Газета «Сталь» и Надеждинский металлургический завод приглашают сформировать колонну для шествия в Бессмертном полку
Акция «Бессмертный полк» с каждым годом в нашем городе становится все популярней. В том числе, благодаря большому вкладу в её организацию Надеждинского металлургического завода и газеты «Сталь». Уже сейчас в редакции заводской газеты ведется активная работа по созданию транспарантов. Прежде всего, это кропотливый труд фотографа. Он работает со старыми снимками фронтовиков и тружеников тыла, которые приносят заводчане и все желающие принять участие в акции «Бессмертный полк».
Дмитрий Епинин всегда будет помнить, с какими волнением встречал 9 мая его дедушка – участник Великой Отечественной войны Александр Васильевич Косолапов. И в этом году внук принял твердое решение участвовать во Всероссийской акции «Бессмертный полк», чтобы его дед-победитель, не доживший до 72 годовщины Победы, все же смог идти вместе со всеми в праздничном строю.
Дмитрий Епинин, работник ПАО «Надеждинский металлургический завод»:
«Естественно, дедушка был для нас героем, все его любили, с малых лет с него брали пример. Каждый год мы всей семьей ездили на кладбище 9 мая, приезжали на могилу к деду».
Сегодня Дмитрий пришел в редакцию газеты «Сталь» с фотографией деда. Зная, что именно здесь ему изготовят транспарант к «Бессмертному полку». Особо кропотливый труд в этом деле у фотографа и дизайнера газеты «Сталь» Светланы Гладковой. За три предыдущих года она обработала, а где-то и отреставрировала более 200 фотографий.
Светлана Гладкова, фотограф газеты «Сталь»:
«Когда фотография выцветшая, с царапинами, бывает, не видно глаз, ушей, приходится дорисовывать в специальной программе. Мне эта работа нравится. Когда фотография испорчена и она потом, можно сказать, воскресает, мне очень приятно, конечно».
Стоит отметить, что газетой «Сталь» ежегодно организуется немало других значимых для города акций. Наиболее известные — «Варежки от бабушки», «Диктант для взрослых». И в целом, по словам специалистов, газета становится все более популярной.
Тамара Романова, журналист, корреспондент газеты «Сталь», член правления Свердловской областной организации журналистов:
«Многие читатели думают, что в газете «Сталь» пишут только про жизнь завода. Конечно, газета не отходит от этих тем, но в ней много интересного и о городских событиях. Нас, журналистов, интересует, чем жив город, какие достижения у горожан, чем славятся детские коллективы. Я считаю, такое содержание делает газету более насыщенной, интересной и мы рассчитываем на то, что у газеты будет больше читателей».
Что касается акции «Бессмертный полк», в Серове она будет нынче проводиться в 4 раз. В этом году ветераны Надеждинского металлургического завода предложили во время акции выйти на шествие не только с портретами фронтовиков, но и тружеников тыла. Всех, кто хочет принять участие в акции, ждут 9 мая у заводского мемориала. А те, кто желает изготовить транспорант, могут обратиться со снимками в редакцию газеты «Сталь» или корпоративный отдел метзавода (ДКМ, 1 этаж, правое крыло) до 14 апреля.
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Все-таки акция «Бессмертный полк» — это одна из гениальных идей 21 века. И металлурги молодцы, что способствуют её проведению.