Сегодня: Четверг 14 ноября
Доллар США: 98.37 ₽ Евро: 104.29
Главная / Новости / Как работают специалисты контакт-центра компании «Ростелеком»

Как работают специалисты контакт-центра компании «Ростелеком»

30 марта 2017 в 18:52
Категории: Новости

Как работают специалисты контакт-центра компании «Ростелеком»Как работают специалисты контакт-центра компании «Ростелеком»

А мы продолжаем выпуск. В нашем следующем сюжете мы расскажем о работе контакт-центра компании «Ростелеком». В частности, речь пойдет о том, как специалисты технической поддержки компании решают поставленные пред ними задачи.

Отработать удары левой и увернуться от атаки противника. Три раза в неделю Андрей Саутин приходит в этот зал, чтобы провести полуторачасовую тренировку. Сначала — обязательная разминка, потом работа в парах. Мужчина рассказывает, что спорт помогает ему и в повседневной жизни, и в работе.

АНДРЕЙ САУТИН, СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «РОСТЕЛЕКОМ»:
«Здесь, например, по боксу кроме физических упражнений ты же ещё работаешь головой. Строишь тактику, соблюдаешь комбинации какие-то. Их постоянно надо отрабатывать и где-то конкретно применять».

Менее чем за 30 секунд ждет ответа абонент на линии. Интернет-спасатели «Ростелекома» реагируют быстро и грамотно. Андрей Саутин, как спецагент, дистанционно решает вопросы — поможет настроить работу сети интернет или интерактивного телевидения. Либо направит мастера — если повреждения окажутся в квартире абонента.

АНДРЕЙ САУТИН, СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «РОСТЕЛЕКОМ»:

«Звонит клиент не «Ростелекома», этот человек звонит нам. Это наш клиент. Мой конкретно человек, которому я должен помочь. И далее мы должны связь так налаживать, чтобы было качественное общение, чтобы решить в максимально короткие сроки проблему или вопрос абонента».

В 80% случаях Андрею удается решить вопрос в течение нескольких минут — такова статистика контакт-центра «Ростелекома». Но и в прочих случаях на решение оставленной заявки, отмечают специалисты, уходит не более двух дней. Андрей и его коллеги особо ценят благодарности от клиентов. Поэтому для них главное правило — вежливость при общении и оперативное решение вопросов. Впереди, делится Андрей, только новые достижения не только на работе, но и в спорте. Развитие по всем аспектам жизни для Андрея залог успеха.

 



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.