Сегодня: Четверг 14 ноября
Доллар США: 98.37 ₽ Евро: 104.29
Главная / Новости / Олимпийские резервы

Олимпийские резервы

6 марта 2017 в 18:53
Категории: Новости

Олимпийские резервыОлимпийские резервы

О спорте. В пятой зачетной дисциплине Спартакиады сегодня соревновались самые юные спортсмены, у которых главные рекорды еще впереди. Команды пловцов от всех серовских школ отстаивали на водных дорожках честь своих образовательных учреждений. Подробности в сюжете.

Все дети любят плескаться в теплой воде. Но сегодня это удовольствие для школьников было сопряжено с ответственностью перед своей школой, которую они представляли. Их результат шел в копилку ежегодной городской Спартакиады школьников. Это пятая из шести обязательных спортивных дисциплин общешкольных соревнований, поэтому каждая секунда влияла на результат всей команды.

ЕЛЕНА АКИЛОВА, ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЙ: «У нас участники по 3 группам. Первая – многочисленные школы, вторая – средние, и малые – детский дом и школы с периферии. Поэтому составы команд разные. И зачет по-разному».

Первыми 50-метровую дорожку преодолевали девочки, не уступая в результативности более сильным и выносливым парням. Зависело это и от уровня подготовки юных спортсменов, и от желания победы своей команде и школе.

НАТАША САФОНОВА, УЧАЩАЯСЯ ШКОЛЫ №27: «Я занимаюсь полиатлоном. Плавание входит в тренировки. Я хорошо плаваю. В нашей группе девочки сильные пловцы. Буду надеяться на хороший результат».

ЯН БЕКМУРАТОВ, УЧАЩИЙСЯ ШКОЛЫ №19: «Я хочу победы. Хочу, чтобы моя школа победила, и чтобы мы были лучшими. Трасса хорошая. Мне нравится, что сделали такой хороший бассейн».

После плавания школьникам предстоит пройти еще один вид спартакиады – лыжные гонки. И тогда станут известны имена школ-победителей. Но главное, что показали и сегодняшние соревнования, это желание школьников заниматься спортом, добиваться результатов, а, значит, и жить крепкими и здоровыми. А это и есть победа.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.