В «Полифоруме» прошел День науки
Школа №1 сегодня стала местом, где школьные науки из теории перешли к практическим занятиям. Калейдоскоп наук включал в себя проектирование, робототехнику, исследовательскую лабораторию и научное шоу профессора Химикуса. За ходом опытов следила наша съемочная группа.
Для детей, а особенно мальчишек, нет занятия интереснее, чем играть. А если робот собран собственными руками, то занятие превращается в увлекательный процесс. В такой игровой форме ребята познают основные законы сразу нескольких наук: физики, механики, логики и других. Организатор этой большой лаборатории – школа №1 «Полифорум» — для своих коллег из разных образовательных учреждений Серова и Краснотурьинска, вот так наглядно показал, как можно просто, доступно и интересно привлечь детей к изучению разных предметов. Например, даже изучение литературы посредством игры можно превратить в путешествие по страницам любого произведения.
ВЕРА ГРЕБЕНОК, УЧАЩАЯСЯ 10 КЛАССА ШКОЛЫ №1: «Мы прочитали книгу. Читали 7-10 классы. Мы должны были создать каждый свой продукт по ней. Кто-то делал фильм, кто-то презентацию, игры. Нам выпало литературное лото по творчеству автора».
Проектирование, обсуждение волнующих подростков вопросов, игры – это далеко не полный перечень секций, которые вошли в программу Дня науки. Но, пожалуй, самым захватывающим для ребят стало научное шоу профессора Химикуса, где законы физики соперничали с действием химических формул. Например, из смешивания простых и доступных ингредиентов вдруг вырастает столб пены так похожий на мороженое. Или как зажечь огонь, который можно держать в руке и при этом не обжечься. Оказывается, обладая рядом простых знаний, экспериментировать можно вполне безопасно. И для детей, ставших участниками такого шоу, науки уже не будут скучными.
ЕГОР КИСЕЛЕВ, «ПРОФЕССОР ХИМИКУС» (Г.НИЖНИЙ ТАГИЛ): «Показывая детям такие эксперименты из разных областей физики, химии, географии, биологии, мы на практике показываем, что наука – это не скучный предмет. Многие считают, что физика и химия одни из сложных предметов, где надо зубрить формулы. Но если показывать в школе, в детском саду, что изучая науку и делая интересные эксперименты при знании ряда наук, изучение предметов будет интереснее».
Увлечь детей изучением школьных предметов – главная задача, которую ставят перед собой педагоги сегодня. И прошедший в 1 школе День науки с этой задачей справился. У ребят не только появилось желание более углубленно изучать школьные предметы, но и возникли собственные идеи, как подходить к повседневному учебному процессу с практической точки зрения.
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Прикольные фокусы!