С нового года оплата только по квитанции
В Расчетном Центре Урала с 1 января оплату за коммунальные услуги теперь будут принимать только при наличии квитанции, которые раньше жители могли потерять, выбросить или просто не взять из почтового ящика. Сейчас ее нужно сохранять, поскольку повторной квитанции не будет. А именно на ней расположен штрих-код, согласно которому кассир сможет открыть в компьютере ваш персональный расчетный счет. Именно на него будет произведена оплата. Для тех же, кто не сохранил квитанцию, придется взять повторную в кабинете № 1 по адресу: ул.Л.Толстого, 30. Но, скорее всего, таким плательщикам придется отстоять еще в одной очереди.
ЕЛЕНА КАЛУС, РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРОВСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РЦ УРАЛА: «С 1 января мы сделали объявления в квитанциях о том, что перестаем выдавать повторные квитанции. Поэтому прошу граждан при оплате брать квитанцию с собой и производить оплату по ней. Если квитанция не получена, повторную можно взять в каб.1. Кроме того, на сайте РЦ Урала можете распечатать квитанции, произвести платеж и передать показания. Это достаточно удобный ресурс».
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Я раньше тоже выбрасывала квитанции, а теперь придется сохранять
Так-то может кто-нибудь достать из ящика эту квитанцию. А иногда сотрудники кладут их вообще на подоконник в подъезде. Потерять ее проще простого. Что за нововведения такие странные? Сейчас наоборот вроде стараются все упростить благодаря новым технологиям, но только не у нас ведать.
Со стороны выглядит как очередная палка в колеса… Да с собой носить квитанции не удобно — всё таки 2-3 листа формата А4, да иногда они не приходят, иногда теряются! Стараешься находить время для оплаты как правило после работы — после 18-00 и будет ли работать кабинет № 1 в это время? И не всегда по этому адресу платим — как быть в этом случае? Для многих людей в возрасте придется ехать с ГРЭС, с лесозавода за квитанцией — если по какой то причине они её не получили? Для кого такие удобства??? Для работников Расчетного Центра???
На самом деле не вижу в этом никакой оптимизации!!! Чем такая необходимость продиктована??? Экономией бумаги — дак посчитайте сколько мы платим неужели 2 листа бумаги влияет на себестоимость услуги?!!! Скорость обслуживания? — дак поставьте современные принтеры, увеличьте скорость поиска в программе! Уважаемая редакция — огромная просьба чтобы все вопросы в комментариях увидели инициаторы такого «супернововедения» и ответили на них! Очень на Вас надеемся! Спасибо.
Вот интересно, а может вырезать один штрих-код с квитанции и все время с ним ходить? Так можно?
ЕЛЕНА КАЛУС молодцы!!! Называется не было проблем давайте жителям подкинем. Удобный ресурс??? Расскажите это пенсионерам которые даже не знают что такое интернет. Может пора уже о жителях задуматься,а не просто деньги собирать…