«Прямая линия» по вопросам теплоснабжения выявила проблемные точки
В администрации состоялась «прямая линия» по вопросам теплоснабжения. Два десятка обращений поступило на «прямую телефонную линию» 26 сентября. В её работе приняли участие глава администрации Серовского городского округа, специалисты, задействованные в процессе запуска отопительных систем, представители ТСЖ и управляющих компаний.
Из 20 обращений, поступивших в течение часа, треть была от жителей микрорайонов Восточный и Сортировка (в частности, домов по улицам Ленина, Каляева, Гагарина), три обращения поступило с улицы Заславского. Люди в основном жаловались на отсутствие отопления в отдельных помещениях.
Большинство обращений касались жилфонда, обслуживаемого управляющей компанией «ЖКХ СЕРОВ» (директор Руслан Шелков). Все поступившие звонки были зафиксированы. О снятии жалоб коммунальщики должны будут отчитаться лично главе администрации. Жители, которые по каким-либо причинам не дозвонились 26 сентября на номер «прямой линии», могут оставить своё сообщение на автоответчике, установленном в комитете по ЭТС и ЖКХ администрации. Его номер — 7-57-31. Мониторинг звонков проводится ежедневно (с 15 по 26 сентября поступило 184 обращения), после чего обращения разбираются совместно с управляющими компаниями.
Делитесь новостями:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс