В Серове будет современный пункт контроля, «сканирующий» большегрузы без остановки на трассе
Первая интеллектуальная система контроля большегрузов в Свердловской области будет расположена в Серове. Старт инновационному проекту дали сегодня. Уже в декабре автоматизированный пункт весового и габаритного контроля начнет свою независимую работу. Подробности далее.
Система, призванная улучшить состояние дорог, позволит без остановки грузового потока определять вес и габариты большегрузов. По данным Росавтодора 30% такого транспорта перемещаются по дорогам с перевесом. К примеру, только один такой автомобиль воздействует на дорожное полотно как тысяча легковых авто, что приводит к миллиардам ущерба для государства. Чтобы сохранить дороги, по поручению Президента в стране начали разворачивать такие автоматизированные пункты контроля. Первым на Урале стал Серов, где на въезде заложили фундамент для будущей системы определения веса и габаритов большегруза.
АНДРЕЙ ВОЛОДКОВИЧ, НАЧАЛЬНИК ЛИНЕЙНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕХА СЕРОВСКОГО РАЙОНА КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ» «Основными целями проекта является обеспечение сохранности дорог и выявление нарушений при перевозке крупногабаритного груза. По статистике Росавтодора, ежемесячно фиксируется от 100 до 200 тысяч нарушений. И, в частности, страдает не только дорожное полотно, но и инженерные коммуникации и мосты».
Визуально зона мониторинга будет представлять собой металлическую раму с системой фото- и видео-фиксации с лазерными сенсорами для определения габаритов транспорта. Система также включает в себя устройства передачи данных и, вмонтированные в дорожное полотно, датчики, распознающие весовые параметры. О преимуществах этого инновационного проекта журналистам рассказали на пресс-конференции по случаю запуска строительства.
АНДРЕЙ ВОЛОДКОВИЧ, НАЧАЛЬНИК ЛИНЕЙНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕХА СЕРОВСКОГО РАЙОНА КОМПАНИИ «РОСТЕЛЕКОМ»: «Преимущества данной системы по сравнению со стационарными пунктами контроля, в том, что они не требуют участия персонала. Работают они круглосуточно, круглогодично в широком диапазоне температур от -40 до +50 градусов. Позволяют измерять скорость транспортного средства от 10 до 150 км».
В Свердловской области будет построено три таких пункта общей стоимостью свыше 58 млн.рублей. Всего же в России действует уже около 30 таких независимых систем. По оценкам специалистов, эти пункты позволят снизить количество сверхнормативного транспорта.
МАРАТ ЗИННАТТУЛИН, ПРОРАБ УЧАСТКА: «Одна П-образная, на которой будет висеть вся аппаратура. На ней будут датчики веса грузового транспорта. А на боковых будут висеть камеры, которые будут считывать номера.
А габариты рамки? 6 м высота. Нормально».
Серовский пункт контроля планируют собрать в ноябре, а ввести в эксплуатацию уже в декабре. И тогда нарушителям с перевесом начнут приходить «письма счастья», а со злостными уклонистами от оплаты штрафов будут работать «точечно». Возможно, с появлением такой независимой интеллектуальной системы наши дороги станут лучше и безопаснее.
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
«. Возможно, с появлением такой независимой интеллектуальной системы наши дороги станут лучше и безопаснее.»
Ключевое слово: » Возможно»
Система только строится. Кто гарантии на этом этапе давать будет?