Из рубрики «За покупками» вы узнаете про новый Рено Дастер
Новый Рено Дастер все свои изменения скрывает внутри. Но и внешне он преобразился. Например, претерпела изменения решетка радиатора, а также бампера. Спереди бампер стал несколько мощнее и нижний воздухозаборник стал пластиковым, появились дневные ходовые огни. Внесли изменения в головную оптику и задние фонари.
Дмитрий Клековкин, директор по развитию компании «Лаки Моторс»: «У данного автомобиля поменялась линейка двигателей, то есть поставили новые двигатели, начиная от 1.6 и заканчивая новым турбодизелем, который в Россию еще не поставлялся. Второе – поменялось электронное управление двигателем. Перешли на электронную CAN-шину. Это стало удобнее с точки зрения разных опций, которые можно добавить на автомобиль. И также здесь применены новые элементы шумо- и виброизоляции».
Если не вдаваться в технические характеристики, то можно сказать проще. Все недочеты предыдущих версий Дастера, постарались исключить. Сбор данных проходил через горячую линию Рено. Первый тест-драйв нового Дастера с нашим участием показал, что автомобиль явно не собирается останавливаться на асфальтовой жизни. И это благодаря очень популярному в Европе дизельному сердцу, муфте от Нисан Мурано и дорожному просвету свыше 20 см.
Дмитрий Клековкин, директор по развитию компании «Лаки Моторс»: «Здесь стоит электромуфта от предыдущей версии Нисан Муррано, у которого двигатель 3.5 с совершенно другой мощностью. И которую перегреть нужно очень и очень постараться. Мы сейчас максимально приблизились к Ниве 4 х 4 — если кому нужны такие внедорожные качества».
Наш тест, не был бы объективным, если бы Дастер не испробовал на себе действительно бездорожье. Мы нашли такое место. «Француз» смело брал все, что ему предлагали. Сложилось ощущение, что этот автомобиль может ехать в трофи-рейде в классе TR2. Достаточно серьезные преграды были на пути. Но мы искали предел возможностей. Нашли. Уже на следующий день, в ходе официальной презентации в салоне «Лаки Моторс» на Каквинской, 29. Дмитрий поделился ощущениями от засады, в которую до Дастера попал «крузак» сотка и пара УАЗов.
Дмитрий Клековкин, директор по развитию компании «Лаки Моторс»: «Я простил ему все, простил то, что он попал в эту лужу, простил за то, что он продолжал выбираться. При этом муфта у него не перегревалась, а это беда многих внедорожников. Мы его, конечно, вытащили, он был по самый верх весь в грязи. Настоящий боец».
Именно на этом же бойце, гостей презентации на Каквинской, 29, приглашали совершить пробную поездку. Пока первые желающие катаются, несколько слов о ценовой политике. Тут достаточное редкое на сегодня явление среди автопроизводителей. Машина новая – цена старая. Базовую версия от 584 000 уже достаточно не плохо оснащена. Также есть комплектации с новым оборудованием — встроенным автозапуском, камерой заднего вида и обогревом лобового стекла. Кстати, и на дизельный двигатель межсервисный пробег увеличен до 15 тысяч. Тем временем Юрий Булатов, первый, кто попробовал Дастер, вернулся и делится своими эмоциями.
Юрий Булатов: «Подвеска мне очень понравилась – информативная и мягкая. Двигатель достойный, мощный. Набирает хорошо, провалов нет. В салоне не шумно. Машина стоит. Держит хорошо дорогу. Не сносит. В общем, машина понравилась».
Кстати, Юрий, вместе со всей семьей в этот же день заказали для себя новый «Рено Дастер». Доставка автомобиля займет не более 10 дней. Так что пока нет очередей на машины Рено, которые были еще два-три года назад, есть шанс завладеть достойным внедорожником.
[local /wp-content/uploads/2015/07/20-reno.flv]Делитесь новостями:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс