«Почта России» планирует в 2016 году запустить собственную торговую площадку
МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. «Почта России» планирует в 2016 году запустить собственную торговую площадку. Об этом сообщил директор департамента электронной коммерции «Почты России» Алексей Вайсберг в кулуарах конференции Online Retail Russia 2015.
Онлайн и оффлайн
«Почта России» совместно с партнерами — игроками рынка электронной торговли будет осуществлять продажи через онлайн и оффлайн каналы, рассказал Вайсберг в рамках презентации. Онлайн платформа будет представлять собой интернет страницу. Почтовый оператор планирует объявить конкурс для привлечения подрядчика для этого проекта уже в этом году. Оффлайн продажи будут вестись через сезонные товарные каталоги, размещенные в почтовых отделениях.Торговая площадка «Почты России» будет интегрирована с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора. «Почта России» будет осуществлять клиентскую поддержку торговой площадки. «В рамках торговой площадки «Почта России» планирует сотрудничать исключительно с юридическими лицами с получением комиссионного вознаграждения с продаж (модель revenue sharing). При этом, сотрудничество будет осуществляться только с реальными «держателями» товарных запасов», — уточнил Вайсберг.
Предполагается, что ассортиментная матрица торговой площадки будет динамически изменяться. При этом ассортимент сезонного печатного товарного каталога будет зафиксирован на определенный срок. За ценообразование будут отвечать партнеры торговой площадки, при этом «Почта России» будет давать рекомендации, ориентируясь на свою целевую аудиторию.Почта России» планирует запустить свою торговую площадку в несколько этапов. На первом этапе будут отобраны несколько партнеров — 3-6 крупных игроков рынка электронной торговли. На втором этапе их число планируется расширить, а следовательно увеличить и товарную матрицу. Также будет реализована возможность подключения к площадке зарубежных партнеров и прямого сотрудничества с отечественными товаропроизводителями. На заключительном этапе планируется обеспечить автоматическое подключение к платформе любых онлайн продавцов, продажу услуг, а также задействовать все каналы продаж.
Объем инвестиций в проект, коммерческие условия работы с партнерами, в том числе процент комиссии, а также срок окупаемости Вайсберг не раскрыл.
С 1 ноября по 14 декабря 2014 года «Почта России» провела предновогодний пилотный проект в сотрудничестве с Biglion. За этот период было оформлено около 200 тысяч заказов на товары четырех категорий: игрушки, техника, товары для дома и косметика. При этом порядка 95% заказов было оформлено через печатный каталог. Средняя стоимость заказанного товара составила 600 рублей. В 2015 году почтовый оператор планирует провести еще минимум один пилотный проект по заказу и доставке сезонных товаров с партнером, который пока не определен.
http://tass.ru/ekonomika/1911383
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Вы это на полном серьезе?! Лучше бы занялись своими прямыми обязанностями — доставкой почты. Каждый раз сталкиваюсь, и понимаю, что все хуже и хуже это дело поставлено. Перед новым годом посылку ждала месяц. Извещение на нее так и не получили, ладно по инету отследили поступление. Другую посылку отправили назад, извещение на ее получение тоже не принесли. Письма — пропадают. На почте очереди, обслуживают медленно, мало работников. И в каком бы городе не были, везде один типаж работника почты: толстые, неопрятные и злые и супер хамовитые.Где и как таких находят, ужас! Подбирают для работы с людьми таких, которых на пушечный выстрел нельзя выпускать, они нас, клиентов, ненавидят, мы их бесим и мешаем им работать)
+1