Сегодня: Среда 13 ноября
Доллар США: 97.96 ₽ Евро: 104.25
Главная / Новости / Роспотребнадзор: отпуск без проблем

Роспотребнадзор: отпуск без проблем

30 июля 2013 в 16:58
Категории: Новости

Лето – сезон отпусков и путешествий. Однако впечатления могут омрачиться, если отнестись к организации своего отдыха легкомысленно. Специалисты Роспотребнадзора дают жителям города несколько советов, как предостеречь себя от неудачной поездки и что делать, если все-таки такой случай произошел.

Посетить любой уголок мира в наше время не проблема. И чтобы путешествие оказалось удачным, без неприятных сюрпризов, специалисты Роспотребнадзора дают несколько полезных советов. Прежде всего, при обращении в турфирму необходимо выяснить, кем она является турагентом или туроператором. Если второе, то в Интернете, на официальном сайте, следует изучить всю информацию. Также большую роль играет наличие туроператора в перечне организаций, которые входят в реестр туроператоров Российской Федерации.

Татьяна Чучкалова, специалист консультационного пункта для потребителей Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: «Туроператоры имеют обязательные финансовые обеспечения. От его суммы зависит, будут ли получены при поездке какие-то убытки. Если ваше турагентство говорит, что у них есть лицензия, это недостоверная информация, отменено в 2007 году. Если же есть сертификат, то это повышает статус фирмы, говорит об их правоотношениях».

В этом деле большую роль играют рекомендации других отдыхающих. В Интернете можно найти отзывы практически о каждом туре. Не рекомендуется брать путевки, которые предлагают оплатить сиюминутно, в этом случае вероятность предоставления некачественной услуги возрастает. И, конечно, внимательно читайте договор и прилагающиеся к нему документы.

Татьяна Чучкалова, специалист консультационного пункта для потребителей Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: «Нормативные документы – это законы о защите прав потребителей, о туристической деятельности, закон и правила на предоставление услуг туристического продукта. Согласно закону о защите прав потребителя, ему должна быть предоставлена полная информация. Не стесняйтесь, попросите работников турфирмы дать письменную распечатку о тех услугах, которые входят в вашу путевку».

При поездке получите справку о санитарно-эпидемиологическом благополучии в той стране, куда собираетесь отправиться. Поставьте все необходимые прививки. Сделайте ксерокопии необходимых документов, одну копию возьмите с собой, другую оставьте дома. И конечно, заботясь о здоровье, не забудьте о лекарствах. Если вдруг услуга оказалась некачественной, вы имеете право в течение 20 дней после возвращения обратиться с претензией. Такие случаи в нашем городе были. За период 2012-2013 годов, по данным Роспотребнадзора, всего было 8 обращений, из них 4 письменных претензии и одно исковое заявление.

[local /wp-content/uploads/2013/07/30-rpn.flv]
Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:
  • Автор: Maксим Hoвикoв Добавлено 31 июля, 2013 в 08:40

    чё хоть за страну показывают в кадре, сами то знаете?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.