В администрации подведены итоги работы с обращениями граждан
Сегодня на совещании прозвучал подробный анализ итогов работы с обращениями граждан, поступившими в разной форме в органы местного самоуправлениями в минувшем году. Пик обращений от населения в адрес должностных лиц пришелся на октябрь и был вызван проблемами с началом отопительного сезона – отмечалось на совещании. Всего за год было зарегистрировано две тысяч 310 письменных и устных обращений граждан.
Лариса Романова, начальник организационно-контрольного управления администрации СГО: «Все зарегистрированные обращения прошли рассмотрение в установленные законом сроки. На данные обращения даны ответы. Все больше горожан обращаются в органы местного самоуправления через электронные средства связи, в частности, через официальный сайт администрации Серовского городского округа».
Анализ обращений граждан в адрес органов местного самоуправления по итогам минувшего года показал, что главные поводы и проблемы, по которым люди обращаются в мэрию, не изменились. Это, прежде всего, просьбы решить коммунальные проблемы, улучшить жилищные условия. И третью основную группу составляют обращения за социальной поддержкой.
По мнению главы округа Елены Бердниковой, поток обращений коммунальной тематики в администрацию говорит о том, что управляющие компании не наладили оперативную и эффективную работу с заявлениями и просьбами граждан. По предложению Елены Бердниковой, в этом году коммунальщикам предстоит не только качественно улучшить свою работу, но и научиться грамотно работать с обращениями граждан.
Лариса Романова, начальник организационно-контрольного управления администрации СГО: «На совещании была поставлена основная задача – неукоснительное соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан. Вторая задача – более широкое информирование население обо всех вопросах, которые решаются органами местного самоуправления. Также решено давать более мотивированные разъяснения в том случае, если вопросы и просьбы обратившихся не входят в полномочия органов местного самоуправления».
По итогам совещания принято постановление по совершенствованию работы с обращениями граждан Серовского городского округа.
[local /wp-content/uploads/2013/02/12-sovesh.flv]Делитесь новостями:
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс