В городе стартовала предвыборная кампания
В конце декабря 2012 года стартовала избирательная кампания по дополнительным выборам депутата Законодательного Собрания Свердловской области по Серовскому одномандатному избирательному округу. Напомним, ранее этот пост занимал Денис Паслер, назначенный Председателем Правительства Свердловской области в июне прошлого года.
Сегодня начался первый серьёзный этап предвыборной кампании – этап выдвижения кандидатов на дополнительных выборах депутата Законодательного Собрания Свердловской области, назначенных на 31 марта 2013 года.
25 декабря прошлого года прошло очередное заседание Избирательной комиссии Свердловской области, на котором было принято постановление о проведении дополнительных выборов. Для приема и проверки соответствующих документов уже созданы рабочие группы. Об особенностях и содержании нынешних выборов рассказал председатель Серовского избиркома Сергей Шимов.
Сергей Шимов, председатель Серовской городской территориальной избирательной комиссии: «25 декабря 2012 Избирательная комиссия Свердловской области назначила дополнительные выборы по 24-му одномандатному Серовскому округу на 31 марта 2013 года. Назначение выборов произошло в связи с тем, что кандидат Денис Паслер был назначен Председателем Правительства в июне месяце. В течение года по закону должны быть проведены дополнительные выборы. Выборы проходят по 6 муниципальным образованиям. Они составляют 24-й округ: это Гари, Сосьва, Серов, Верхотурье, Нижняя Тура, Новая Ляля.
На данный момент есть постановление главы администрации, образованы избирательные участки, есть постановление о предоставлении помещений для размещения агитационных печатных материалов, принято решение Серовской городской избирательной комиссии. Мы утвердили план мероприятий по подготовке и проведению выборов по всем этапам избирательной кампании. С 9 января начинается выдвижение кандидатов. Оно будет проходить до 18.00 13 февраля. И 18 января заканчивается этап выдвижения и сдачи документов на регистрацию. Основные этапы избирательной кампании я уже назвал – выдвижение и регистрация. Затем агитационный период. Он начинается с момента выдвижения кандидата. После регистрации кандидат имеет право проводить агитацию, не требующею затрат финансовых средств. То есть он может проводить встречи с избирателями. Со 2 марта начинается агитация в СМИ. Это самый важный этап, там совсем другие требования: предоплата выступлений, эфирного времени, печатных площадей. Вот главные этапы избирательной кампании».
Более подробную информацию о правилах и сроках проведения выборов, а также сведения о кандидатах можно получить на сайте администрации Серовского городского округа.
[local /wp-content/uploads/2013/01/09-vibori.flv]
Делитесь новостями:
Оставить комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: как онлайн-школа Сотка помогает добиться успеха
- Создание идеальной основы для газонного покрытия
- Эффективное обустройство ливневой системы и дренажа
- Безопасность и надежность: пластиковые мини АЗС для топлива
- Как получить кредит под залог апартаментов: рекомендации от брокера МосИнвестФинанс
Ну что товарищи, снова в бой…. не оплошайте на этот раз!
Хочу уточнить, до какого срока можно подать заявление на участие в рекламной агитационной кампании как СМИ?
Вся наша жизнь — борьба…
Не называй СМИ свою побряхушку. Бабло как всегда пройдет мимо тебя, в приличные СМИ.
Пасёшь, Азазелло?
Ха, ха. приличные. Уморил.
У меня есть свое мнение на этот счёт…
Но я не буду его озвучивать чтобы не рекламы ни себе ни им.
За мое неприличное СМИ давали очень приличные деньги но я как достойный большего, просто отказался отдавать СМИ в ненадежные руки.
Опять сделают побрякушку московскую для промывки мозгов…
Наш город достоин большего — иметь настоящее городское радио!!!
слово кАмпания пишется через О, исправьте заголовок
Для некоторых и десять рублей приличные деньги))) Алеша, все относительно…
Компания и кампания — омонимы. Точнее — омофоны. Из-за аканья совпало их звучание, но не написание. Компания — 1) общество, группа лиц, проводящих вместе время; 2) торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей. Кампания — 1) совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.
Происхождение этих слов различается кардинально. Об этом нам написала наш консультант Н. И. Березникова.
КОМПАНИЯ — от латинского compania. Приставка com- соответствует русской приставке «с(о)-«. Корень pani- от panis-«хлеб». Первоначально — группа сотрапезников, а это в древнем мире много значило — преломившие хлеб становились друзьями, почти братьями.
КАМПАНИЯ — лат. campania от campus — «поле». В том числе и «поле боя». Дальше, в общем-то ясно. Во французском campagne — поход, работа (в поле).
Уже все понятно ха! Димона Ж запустили с подарками в детдом, выбор сделан точняк. А я за Машу буду, она реально может конкуренцию составить и пройти. Давай Серега ташшши кэш редакторам.
«Сегодня начался первый серьёзный этап предвыборной кампании – сдача документов для регистрации кандидатов в депутаты Думы Серовского городского округа.»
Я один не понимаю так выборы то все-таки куда в Серовскую Думу или Заксобрание все-таки?