Подвели итоги сбора платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги

Сегодня в администрации на еженедельном традиционном совещании подвели итоги сбора платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги. Результаты оказались худшими за последние три года. Обо всем подробно — в следующем сюжете.

Вячеслав Семаков, первый заместитель главы администрации СГО: «Доработались! Хуже не бывает».

Вот с такого неутешительного вывода началось сегодня совещание в администрации. Проблема долгов не новая. Но в минувшем году, особенно за декабрь, сборы платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги населению дошли до критической точки – отметил первый заместитель главы администрации СГО Вячеслав Семаков.

Вячеслав Семаков, первый заместитель  главы администрации СГО: «В целом год оказался провальнее предыдущих. Люди перестают платить».

Вячеслав Семаков предложил руководителям управляющих компаний и коммунальных служб подготовить к следующему совещанию подробные отчеты о сборах платежей с населения и работе с должниками.

Вячеслав Семаков, первый заместитель главы администрации СГО: «Вдумайтесь, проанализируйте все цифры сбора платежей. Если вы перестанете работать эффективно, ситуация только усугубится».

На совещании говорилось о необходимости ужесточить меры к должникам, увеличить объемы ограничений в предоставлении услуг, повысить эффективность претензионно-исковой работы по взысканию задолженности. В ответ руководители управляющих компаний и ряда коммунальных служб посетовали на мировых судей и судебных приставов, которые затягивают время обработки документов и принятия решений, на этом теряются большие деньги.

Елена Калус, руководитель Серовского представительства АО «Расчетный центр Урала»: «Мы полгода ждали судебных решений. Хотя срок вынесения судебных решений 5 дней. Полгода – это немыслимо».

По предложению участников совещания необходимо отработать четкую систему взаимодействия коммунальщиков как с приставами, так и с судебными органами. Была названа и еще одна причина, которая привела к низким платежам.

Вячеслав Семаков, первый заместитель главы администрации СГО: «Коммунальщики, управляющие компании не хотят качественно оказывать услуги населению, поэтому люди не хотят платить за ЖКУ. Значит, надо пересмотреть подходы к своей работе. Другого варианта нет. Идите в люди, в народ, спрашивайте, в чем дело».

Если коммунальщикам не удастся улучшить ситуацию со сборами платежей за жилищно-коммунальные услуги, если люди не начнут погашать свои долги, то нечем будет платить поставщикам энергоносителей. А это серьезная проблема для всего города.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Copyright ®2009-2018 - Канал-с - Войти
    Копирование материалов сайта разрешается только с письменного согласия
    редакции ЗАО "Серовские ТЕЛЕ-РАДИО системы" (СМИ "Канал-С").
    Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

    624980, г. Серов, ул. Луначарского, 94. Тел.: +7(34385)7-07-07