К нам в редакцию обратились жители ряда домов по улице Парковая, с надеждой, что их услышат

К нам в редакцию обратились жители ряда домов по улице Парковая, с надеждой, что их услышат, и помогут разрешить вопрос с начислениями за холодное водоснабжение. Ведь сейчас людям приходится платить в несколько раз больше, по сравнению с предыдущими месяцами. Подробности далее.

Как рассказала нам Татьяна Белова, в домах холодной воды нет вообще, жители берут ее с колонки, и до сентября этого года с начислениями проблем не возникало. Но с начала осени пришли квитанции, и обнаружилось, что платить за холодное водоснабжение надо уже в несколько раз больше.

ТАТЬЯНА БЕЛОВА: «Начисления раньше производились «Федерацией», из расчета 0,9 куба на человека, т.е. примерно, на одного прописанного человека выходило 23 рубля. Когда с сентября у «Федерации» перекупили долг ввиду того, что они не оплачивали за воду своим поставщикам, начислением и оплатой занимается Свердловэнергосбыт. И начались проблемы. В тех домах, где нет вообще холодного водоснабжения, начали начислять из расчета 4,85, т.е. в 5 раз дороже, люди ощутили, получив квитанции, т.е. получается уже 120 рублей. Это было в сентябре. В октябре уже выставляется сумма 120 рублей плюс повышающий коэффициент. Это говорит о том, что должны быть счетчики. Но на водоразборных колонках не бывает счетчиков. Затем, «Федерация» до этого стала начислять еще за водоотведение у людей, которые пользуются колонками, за электроэнергию общую в домах, где нет мест общего пользования. Были обращения, но пока перерасчета не сделано».

У Валентины Никитиной установлен прибор учета, т.е. холодная вода в доме есть, но с начислениями тоже не все понятно.

ВАЛЕНТИНА НИКИТИНА: «Я проживаю по ул. Парковая, 24А, квартира 5. У меня стоит счетчик. До сентября было все нормально. Я использую 3 куба, т.е. это 75 рублей. С сентября приходит квитанция: электроэнергия плюс холодная вода. Смотрю, уже стоит 24 куба. В следующем месяце – тоже. У меня в квартире прописано 5 человек, но это не значит, что я должна платить за всех, так как все разъехались: я каждый месяц снимаю показания».

Обратившиеся к нам жители знают, что и за ноябрь они получат такие же квитанции, и перерасчет, по их словам, им сделать не обещают. Сегодня они не понимают, почему начисляются такие платежи, и в надежде урегулировать ситуацию, они решили обратиться уже в Думу Серовского городского округа. Но вот какой ответ нам дали сегодня в ЭнергосбыТ Плюс.

ЮЛИЯ ТАРАСОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРОВСКОГО ОФИСА ПРОДАЖ ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС: «Между  ЭнергосбыТ Плюс и Серовской водоснабжающей компанией с 1.09.2017г. заключен Агентский договор по начислению платы и выставлению платежных документов за холодное водоснабжение жителям многоквартирных домов, которые относятся к жилому фонду управляющей компании Федерация. Если клиент не согласен с нормативом платы за холодное водоснабжение, которое ему выставила наша компания, клиенту необходимо обратиться с заявлением о пересмотре норматива в Серовский офис продаж на ул. Розы Люксембург, 1. Мы в свою очередь на основании обращения клиента направим запрос в Серовскую водоснабжающую компанию о изменении норматива и перерасчете платы за ХВС. После того, как в наш адрес поступит ответ от СВК, на лицевом счете клиента будет выполнена корректировка объемов потребления».

  • 2 комментария

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Copyright ®2009-2017 - Канал-с - Войти
    Копирование материалов сайта разрешается только с письменного согласия
    редакции ЗАО "Серовские ТЕЛЕ-РАДИО системы" (СМИ "Канал-С").
    Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

    624980, г. Серов, ул. Луначарского, 94. Тел.: +7(34385)7-07-07