Быть или не быть перерасчету за грязную воду в поселке Энергетиков?

В прошлых выпусках новостей мы рассказывали о ситуации в поселке Энергетиков. Напомним, после запуска новой котельной ухудшилось качество воды в домах жителей. Главный вопрос, который задавали горожане – будет ли перерасчет за некачественную услугу? Сегодня мы спросили об этом руководителя расчетного центра Урала.

О ситуации в поселке Энергетиков рассказывали вам в прошлых выпусках новостей. Жители недовольны качеством воды, которое сильно ухудшилось после запуска новой котельной. В свою очередь, специалисты Центра гигиены и эпидемиологии, а также ресурсоснабжающей компании «Вертикаль» отмечали – ни одного письменного обращения от жителей в их адрес не поступало. А значит и формального повода для проверки нет. Последний добавил, что такая ситуация решаема, но придется подождать.

ПАВЕЛ РУКАВИЦЫН, НАЧАЛЬНИК ТЕПЛОВОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВЕРТИКАЛЬ»: «В настоящее время проводятся пуско-наладочные работы вновь построенной котельной. В связи с этим изменены гидравлические режимы работы теплосети. В связи с тем, что в данном микрорайоне горячее водоснабжение ведется с открытой системой теплоснабжения, т.е. фактически из системы отопления, в настоящий момент те залежи грязи, которые, собственно говоря, были в трубопроводах, перемешались с подпиточной водой, которую мы получаем из хозяйственно-бытового водопровода, и, соответственно, обмен воды на чистую воду будет в течение месяца, скорее всего, идти. Мы просто подняли те отложения, которые сейчас находятся в батареях, в трубах отопления поселка».

В голос жители поселка задавали один вопрос – будет ли перерасчет за некачественную услугу? Вопросы мы адресовали руководителю расчетного центра Урала. Если отвечать коротко – к заявлению нужно приложить и другие документы.

ЕЛЕНА КАЛУС, РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРОВСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РЦ «УРАЛА»: «Перерасчет всегда только на основании поручений управляющей компании, ресурсоснабжающих организаций. Обратиться в адрес компании, чтобы они зафиксировали некачественную услугу в виде акта. Его подписывают специалисты и собственник. И дальше документ направляется к нам для перерасчета. В данной ситуации я бы рекомендовала обратиться в надзорные органы.»

На чем настаивают специалисты, так это на том, чтобы горожане излагали свои жалобы письменно и направляли заявления в управляющую компанию, администрации и надзорные органы, в случае – если реакции нет. Комментарии в социальных сетях для ведомств по-прежнему не повод инициировать проверку. Как будет развиваться ситуация дальше – продолжим следить.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.