Сегодня: Пятница 19 апреля
Доллар США: 94.09 ₽ Евро: 100.53
Главная / Новости / За предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами следит Роспотребнадзор

За предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами следит Роспотребнадзор

8 октября 2019 в 18:31
Категории: Новости

За предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО следит РоспотребнадзорЗа предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО следит Роспотребнадзор

Делимся актуальной информацией Роспотребнадзора. В этот раз расскажем о санитарных нормах при обращении с твердыми коммунальными отходами.

Роспотребнадзор подготовил памятку потребителю по предоставлению коммунальной услуги по обращению с ТКО, где можно найти информацию о способах заключения договора на предоставление услуги, тарифах и расчетах размера платы. Но в первую очередь Роспотребнадзор следит за соблюдением законности прав потребителей, т.е. нас с вами. С 1 января  серовчане не раз обращались в отдел с различными жалобами, в том числе по месту расположения контейнерных площадок.

ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА  ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, бордюром и зелеными насаждениями по периметру и имеющая подъездной путь. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, площадок, мест отдыха должно быть не менее 20 м, но не более 100 м».

Таких обращений по контейнерным площадкам, размещенным очень близко к жилым домам, в Роспотребнадзоре становится все больше. За последние 2 недели обратились не только жители города, но и сельчане. Кроме прав и обязанностей потребителей и регионального оператора, законом определены требования к порядку вывоза ТКО. Контроль за его исполнением тоже входит в ведение Роспотребнадзора.

ПАВЕЛ СИВОЛИН, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА  ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«В холодное время года (при среднесуточной температуре +5°С и ниже) – не реже одного раза в трое суток. В теплое время «выше +5°С) – ежедневно. Допустимое отклонение сроков не более 72 часов суммарно. При предоставлении услуги ненадлежащего качества потребитель вправе требовать уменьшения размера платы. Оплата снижается за каждые 24 часа отклонения на 3,3% размера платы».

Специалисты Роспотребнадзора напоминают, что в случае возникновения спорных ситуаций с исполнителем услуг, за оказанием консультативной помощи, составлением претензии или искового заявления можно обращаться в консультативные пункты для потребителей.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.