В Серове появился еще один инженерный класс!

Выпускники 4-х классов школ города, желающие углубленно изучать точные науки, в минувшие выходные поучаствовали в тестировании. Наша съемочная группа понаблюдала за юными инженерами и их родителями.

Эти ребята трудностей в учебе не боятся. Для того они и пришли на тестирование, чтобы проверить свои силы и испытать удачу. Все они – выпускники 4-х классов разных школ города, им интересно углубленное изучение точных наук и, пожалуй, лучшая возможность проявить себя – стать частью инженерного класса в 14 школе, что, к слову, не так-то просто.

Анна Архипова, классный руководитель 5 «И» класса школы № 14: «Это у нас диагностическая письменная работа, где ребята выполняют задания в течение часа. После этого – устное собеседование. Чтобы пообщаться с ребенком и понять, как он мыслит, какие идеи у него возникают.»

Тестовых заданий – 24, ребята выполняют их в общей аудитории, сосредоточенные и серьезные, будто это настоящий экзамен. Следующий этап – собеседование, здесь тоже есть задания, но их ученики решают устно и объясняют свое решение преподавателю индивидуально.

Кажется, будто выпускники начальной школы совсем не боятся испытаний, в ожидании собеседования, они играют в шахматы и обсуждают, кем хотят стать, когда вырастут. У некоторых ребят, к слову, вполне конкретные цели.

Савелий: Пришел на тестирование в 5 «И» класс, задания были сложные. В инженерный класс хочу, потому что мне нравится учиться, развиваться. Мне нравится математика, физика, химия. Хочу стать, как дедушка, инженером.»

Елизавета: «Хочу в инженерный класс, потому что мне интересно все! Спорт, музыка, творчество, люблю химию, физику.»

Артем: «Хочу поступить в институт на биоинженерию. Хочу связать жизнь с наукой. Я хорошист, не отличник, но троек у меня нет.»

А вот кто точно переживал, так это родители, которые замерли в ожидании. Говорят, инженерный класс – возможность дать ребенку больше, чем сегодня есть в общей школьной программе

Лариса Гаева: «У ребенка есть математические способности, способности к логическому мышлению. Пока есть стремления, их нужно поддерживать. Прошлый год показал, что дети в инженерном классе успешно участвуют в олимпиадах.»

Это правда, учащиеся пятого инженерного класса 14 школы за минувший год поучаствовали как в областных, так и во всероссийских состязаниях и олимпиадах. Верными помощниками будущих инженеров выступает Надеждинский металлургический завод

Анастасия Селеменева, специалист по профориентации отдела кадров ПАО «Надеждинский металлургический завод»: «У нас разработан совместный план, он насыщенный. Например, это встречи в историко-производственном музее. Проводили для ребят экскурсию на завод. И самый масштабный – конкурс «Лидер инженерного класса», его мы будем проводить вплоть до выпуска ребят.»

Подведение итогов второго полугодия и выбор очередного лидера действующего инженерного класса состоится уже на следующей неделе. А с новоиспеченными учащимися, которые успешно прошли тестирование и собеседование, познакомимся уже в начале нового учебного года.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.