Сегодня в Серове открылся новый Центр обслуживания клиентов Регионального информационного центра

Сегодня в Серове открылся новый Центр обслуживания клиентов Регионального информационного центра, который является агентом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – компании РИФЕЙ. Здесь жители города могут оплачивать по квитанции новую услугу по вывозу ТКО (это один из способов оплаты), а также заключать договоры, получать все необходимые им разъяснения, связанные с введением этой услуги. Далее подробности.

Новый офис, который открылся сегодня в городе по адресу: улица Розы Люксембург, 6, разработан с учетом максимального удобства для обслуживания посетителей по новой услуге – обращению с твердыми коммунальными отходами. Как подчеркнул исполнительный директор Регионального информационного центра Евгений Волков, центр будет осуществлять полный комплекс клиентского обслуживания.

ЕВГЕНИЙ ВОЛКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «РИЦ»: «Региональный информационный центр стал агентом регионального оператора, который займется основной производственной деятельностью, это вывоз мусора. Мы же будем осуществлять полный комплекс клиентского обслуживания, начиная от заключения договора, как с юридическими, так и с физическими лицами, ведения базы данных, сопровождения лицевых счетов и заканчивая предоставлением удаленных дистанционных сервисов. Это телефонные сервисы и Интернет-сервисы, личный кабинет. Мы уже открыли 3 таких офиса обслуживания в Нижнем Тагиле, сегодня открываем такой прекрасный офис, который, я надеюсь, будет удобным для посетителей, в Серове. Надеюсь, этот офис поможет в решении всех вопросов по клиентскому обслуживанию по новой услуге».

Заместитель председателя Думы Серовского городского округа Александр Якимов также выразил надежду, что жители смогут получить в офисе необходимые разъяснения, поскольку здесь работают грамотные специалисты, которые ответят на все вопросы жителей, связанные с оплатой услуги по вывозу ТКО.

АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА: «Мы переходим к новой системе вывоза ТКО, и это учреждение будет, наверное, более всего посещаемым нашими жителями. Я думаю, здесь работники квалифицированные, и все объяснят жителям. А мы, как депутаты, как администрация, должны людям помочь разобраться в этой системе, платежах, тарифах. Я думаю, что это наша большая совместная работа в будущем».

После того, как по традиции была перерезана красная ленточка и офис Регионального информационного центра в Серове, таким образом, был торжественно открыт, начальник представительства по сбыту Елена Фельдшарова провела для присутствующих небольшую ознакомительную экскурсию, подробно рассказав, каким образом производится обслуживание посетителей в офисе. Надо отметить, что для посетителей есть электронная очередь, что делает обслуживание действительно удобным.

ЕЛЕНА ФЕЛЬДШАРОВА, НАЧАЛЬНИК ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПО СБЫТУ АО «РИЦ» В Г. СЕРОВЕ: «Физическое лицо выбирает услугу, которая необходима ему. Он получит квитанцию. Удобно тем, что видно, сколько человек перед вами. Обслуживанием занимаются 3 операциониста. Терминал передает информацию к ним, и они уже выводят на экран, т.е. есть возможность отследить, к какому окну вы подходите. В функционал сотрудников входит заключение договоров с юридическими и физическими лицами. Физическое лицо на бумажном носителе может не заключать договор, по приходу квитанции по оплате будет совершена публичная оферта. Также наши сотрудники занимаются приемом заявок физических лиц для перерасчетов».

Были сегодня и первые посетители, среди них — Татьяна Николаевна, которая пришла получить нужные ей разъяснения.

ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, ПОСЕТИТЕЛЬ АО «РИЦ» В Г. СЕРОВЕ: «Я пришла узнать, нужно заключать договор или нет, и узнать, будет ли мне льгота как ветерану труда. Мне все разъяснили, что договор заключать не надо, и льгота будет. Я довольна обслуживанием».

Добавим, что оплату за вывоз твердых коммунальных отходов можно произвести четырьмя способами: в кассе в офисе по улице Розы Люксембург, 6, через Сбербанк, Почту России и в личном кабинете. Вся необходимая для жителей информация есть на информационном стенде в офисе, здесь же указаны номера телефонов горячей линии.

 


Один комментарий на “Сегодня в Серове открылся новый Центр обслуживания клиентов Регионального информационного центра”

  1. МОЛОДЦЫ! ДОГОВОРА НЕ БУДЕТ! НАКОСЯЧИЛИ С ЧИСЛОМ ПРОЖИВАЮЩИХ, ДАННЫЕ С ПОТОЛКА БЕРУТ. КОМУ 5 ПРОЖИВАЮЩИХ КОМУ 10, ОТКУДА ДАННЫЕ, БАБКИ СХАПАТЬ ХОРОШИЕ ДЛЯ НАЧАЛА, РАСКРУТКИ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ, ЛЮДИ ПЛАТИТЕ ПО ФАКТУ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.