Разобраться с путаницей в квитанциях за оплату услуг по водоотведению и водоснабжению

Накануне в нашу редакцию обратились активисты инициативной группы «Домовые советы города Серова» с просьбой помочь разобраться с  путаницей в квитанциях за оплату услуг по водоотведению и водоснабжению. С недавнего времени клиенты управляющей компании «Квартал» оплачивают эти услуги не через свою управляющую компанию, а напрямую поставщикам, а расчеты проходят через компанию «Энергосбытплюс». Подробности далее.

Ида Ивановна Белова показывает квитанции на оплату коммунальной услуги за водоотведение и потребление воды. После того, как в июне поставщики этого вида ресурсов – предприятия «СВК» и «Сигнал», решили получать деньги не через управляющую компанию, а напрямую от жителей, у последних в квитанциях стали приходить суммы, в несколько раз  превышающие обычные.

ИДА БЕЛОВА: «Приходит квитанция от «Энергосбытплюс» — 676 рублей за водоотведение, 53 куба. Я пошла разбираться. Они не стали. Берут все по нормативу. Следующая квитанция – 2054 рубля. Уже водоотведение и вода. Я уплатила 516 руб., т.к. издержали всего 25 кубов горячей и 13 кубов холодной воды».

В следующей квитанции, говорит Ида Ивановна, опять насчитали 50 кубометров, а это 1538 рублей. А по счетчику сумма должна быть в разы меньше.

ИДА БЕЛОВА: «У нас в квартире прописано 3 человека. Стоят счетчики. С Меркушевым таких проблем не было. От «Энергосбытплюс» первая квитанция пришла на 53 кубометра, хотя израсходовали всего 17. вторая квитанция на водоотведение пришла на 50 кубометров, в то время, когда израсходовали всего 25 кубов».

Инициативная группа «Домовые советы города Серова» отмечает, что таких жалоб от жителей к ним поступило достаточно много. Их было бы еще больше, но многие платят, не обращая особого внимания на расчеты или не желая тратить время и нервы.

ТАТЬЯНА БЕЛОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ «ДОМОВЫЕ СОВЕТЫ ГОРОДА СЕРОВА»:  «Если раньше платили за воду и водоотведение агентам УК, то сейчас, по просьбе «Сигнала» и «СВК», перевели на прямые договора. Агентом стал «Энергосбытплюс», рук. Пикулев. Сейчас начисления идут по нормативу, не учитывая показания счетчиков. Поэтому вынуждены платить огромные деньги».

Управляющая компания «Квартал», говорит ее директор Дмитрий Меркушев, всю необходимую информацию для перерасчетов в «Энергосбытплюс» передала.

ДМИТРИЙ МЕРКУШЕВ, ДИРЕКТОР УК «КВАРТАЛ», ИП «МЕРКУШЕВ»: «Подготовили всю необходимую документацию, передали остатки по лицевым счетам, передали показания счетчиков в электронном виде в «Сигнал» и в «СВК», чтобы снизить негативные последствия при новых начислениях».

За разъяснениями мы обратились к руководителю местного отделения компании «Энергосбытплюс»  Андрею Пикулеву,  который является агентом ресурсоснабжающих организаций. По телефону он объяснил, что в каждом конкретном случае надо разбираться отдельно, учитывая все нюансы.

АНДРЕЙ ПИКУЛЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ МЕСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ «ЭНЕРГОСБЫТПЛЮС»: «У компании «Энергосбытплюс» около 5 тысяч клиентов. Начисления производятся в соответствии с имеющимися данными приборов учета и по нормативу. Мы готовы разбираться в каждом конкретном случае, точечно. Пусть «Домовые советы» представят список всех адресов, и мы разберемся. Жители увидят перерасчеты».

Руководитель компании «Энергосбытплюс» в Серове Андрей Пикулев в телефонном разговоре уверил нас, что все эти жалобы возьмет на личный контроль и, возможно, напряженность в сложившейся ситуации будет снята. Если у вас возникли такие же вопросы по своим квитанциям, обращайтесь в офис компании «Энергосбытплюс» на ул.Карпинского, 2б. Мы будем следить за развитием событий.

  • 1 комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Copyright ®2009-2019 - Канал-с - Войти
    Копирование материалов сайта разрешается только с письменного согласия
    редакции ЗАО "Серовские ТЕЛЕ-РАДИО системы" (СМИ "Канал-С").
    Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

    624980, г. Серов, ул. Луначарского, 94. Тел.: +7(34385)7-07-07