Сегодня: Четверг 28 марта
Доллар США: 92.26 ₽ Евро: 99.71
Главная / Новости / Более 660 обращений поступило в 2018 году в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии

Более 660 обращений поступило в 2018 году в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии

25 января 2019 в 16:52
Категории: Новости

Более 660 обращений поступило в 2018 году в Серовский филиал Центра гигиены и эпидемиологииБолее 660 обращений поступило в 2018 году в Серовский филиал Центра гигиены и эпидемиологии

В консультационный пункт для потребителей Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области, который работает уже более 10 лет, каждый год поступает немало обращений, не стал исключением и год прошедший. В чем именно помогли серовчанам, обратившимся сюда за помощью, расскажем далее.

В 2018 году в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области поступило более шестисот шестидесяти обращений, в том числе, на личном приеме и по телефону. В результате составлено 38 претензий и 18 исковых заявлений. Особенно много обращений поступало по сотовым телефонам. Вообще, в основном, у жителей возникали вопросы по торговле непродовольственными товарами.

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, СПЕЦИАЛИСТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА ОТДЕЛА ЭКСПЕРТИЗ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕРОВСКОГО ФИЛИАЛА ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: «Было обращение потребителя, который сдал технически сложный товар на ремонт. В товаре выявился недостаток. При проведении диагностики товару был нанесен ущерб, была сломана ручка, и в ремонте было отказано. Он обратился к нам. Мы помогли ему написать претензию. В претензии ему отказали. Написали исковое заявление в суд. И суд решил в пользу потребителя».

Немало потребителей, как еще отмечают в консультационном пункте, вводят в заблуждение при реализации мобильных телефонов.

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, СПЕЦИАЛИСТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА ОТДЕЛА ЭКСПЕРТИЗ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕРОВСКОГО ФИЛИАЛА ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: «Если делают смену программного обеспечения при проведении диагностики и возвращают телефон, в ответе сообщается, что в результате диагностики недостатки не выявлены. Но согласно ГОСТа смена программного обеспечения является ремонтом. И если у потребителя снова выявились недостатки, он уже может требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, потому что ему уже проводился ремонт товара».

Поступали и обращения по страхованию при заключении кредитного договора, их тоже было немалое количество. И данная тема по-прежнему остается актуальной.

ТАТЬЯНА ЧУЧКАЛОВА, СПЕЦИАЛИСТ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА ОТДЕЛА ЭКСПЕРТИЗ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕРОВСКОГО ФИЛИАЛА ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: «Есть указание Центробанка, на основании этого указания потребитель имеет право в течение 14 календарных дней отказаться от страховки, навязанной ему банком. Но надо обращаться в страховую организацию, в которой выдан полис».

Это лишь некоторые из случаев, с которыми сталкивались потребители в прошедшем году, по информации консультационного пункта для потребителей Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области. Если у вас возникла проблемная ситуация, и нужна помощь, вы можете позвонить по телефону 6-50-70.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.