Сегодня: Суббота 20 апреля
Доллар США: 93.44 ₽ Евро: 99.58
Главная / Новости / Уровень сервиса кампании «ЭнергосбыТ ПлюС» постоянно повышается

Уровень сервиса кампании «ЭнергосбыТ ПлюС» постоянно повышается

1 августа 2018 в 17:06
Категории: Новости

Уровень сервиса кампании «ЭнергосбыТ ПлюС» постоянно повышаетсяУровень сервиса кампании «ЭнергосбыТ ПлюС» постоянно повышается

Заплатить за электроэнергию стало проще и быстрее. Сегодня в Серове состоялось открытие двух новых офисов Серовского отделения Свердловского филиала кампании «ЭнергосбыТ ПлюС». Подробности в сюжете.

Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» поставляет электроэнергию потребителям области и оказывает комплекс качественных услуг своим клиентам. Уровень сервиса постоянно повышается. Это могут оценить и жители Серова. Сегодня в нашем городе торжественно открылись два новых современных офиса продаж и обслуживания клиентов. Первый – в здании Серовского отделения компании на Карпинского 2Б. Здесь, как и положено, состоялось торжество с разрезанием красной ленты и приветственными речами.

Владимир Лобанов, советник директора Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»: «Мы являемся клиентоориентированным предприятием. И сегодня собрались на открытие нового офиса нашего предприятия в городе Серове. Добро пожаловать».

Вячеслав Семаков, первый заместитель главы администрации СГО: «Хочу выразить огромную благодарность компании «ЭнергосбыТ Плюс» Действительно, это очень хорошее дело. /Надеюсь на дальнейшее сотрудничество на территории Серовского городского округа».

Павел Мякишев, депутат Законодательного Собрания Свердловской области: «Надеюсь, что в этом офисе будет приятно работать сотрудникам, и вам, как клиентам этой компании, будет приятно получать свои услуги».

В новом офисе продаж и обслуживания клиентов Серовского отделения компании «ЭнергосбыТ Плюс» на Карпинского 2Б – современно и комфортно. Здесь можно быстро оплатить счета за электроэнергию, получить любую услугу, связанную с энергоснабжением как физическим, так и юридическим лицам. Созданы все условия для качественного обслуживания клиентов.

Андрей Пикулев, директор Серовского отделения Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»: «Сделано это, прежде всего, для того, чтобы нашим клиентам было удобно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания, приобретать энергоэффективные товары. Офисы должны соответствовать самым современным стандартам качества. Офис оборудован электронной очередью, необходимыми местами для ожидания, стойками, на которых клиент может сам оформить любой документ и терминалом самообслуживания».

Надежда Григорьевна, клиент: «Мы сегодня присутствуем на открытии нового офиса компании «ЭнергосбыТ Плюс». Все очень хорошо. Офис современно оборудован. Есть терминал, удобный режим работы, просторный зал».

Второй лайт-офис продаж и обслуживания клиентов открылся сегодня на первом этаже торгового центра «Мираж» на Ленина, 160А. В будние дни и в субботу вы можете здесь платить за электроэнергию, покупать энергоэффективные товары, получать консультации специалиста, заключать абонентские договоры.

Виктор Дмитриевич, клиент: «Центр города. Мне понравилось. Близко. Сегодня здесь электричество оплатил, документы сделал».

Наталья Пустогова, специалист по работе с клиентами Серовского отделения Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс»: «Клиентов сегодня достаточно, обращения разные: по оплате, по документации, по покупке товара, заявочки делают, уходят довольные».

В новых офисах серовского отделения компании «ЭнергосбыТ Плюс» вас обслужат быстро и качественно. Пользуйтесь новым сервисом, своевременно платите за электроэнергию. Кстати, для клиентов и их детей, пришедших на открытие, состоялся праздник с музыкой, играми и, конечно, подарками.



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.