Сегодня: Суббота 20 апреля
Доллар США: 93.44 ₽ Евро: 99.58
Главная / Новости / Специалисты органов прокуратуры информируют о правильной подаче заявки в случае обнаружения некачественной коммунальной услуги

Специалисты органов прокуратуры информируют о правильной подаче заявки в случае обнаружения некачественной коммунальной услуги

29 марта 2018 в 17:45
Категории: Новости

Специалисты органов прокуратуры информируютСпециалисты органов прокуратуры информируют

Как собственникам жилья правильно вести себя в случае, если они обнаружили, что какая-либо коммунальная услуга (например, подача холодной, горячей воды или отопления) предоставляется некачественно? Об этом серовчан  информируют сотрудники Серовской городской прокуратуры. Как рассказала нам помощник прокурора Юлия Вечеркина, сначала необходимо сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу – по телефону или письменно. При этом диспетчер должен внести в специальный журнал учета все необходимые данные по обращению – фамилию, имя, отчество обратившегося, место жительства, а также время обращения. Кроме того, по вашему требованию, он должен сообщить присвоенный номер заявки, а также предоставить информацию о том, кто ее принял. Далее диспетчер должен сообщить об обнаруженной некачественной услуге специалистам ресурсно-снабжающей или управляющей организации. При этом общий срок исполнения заявки – два часа или другое согласованное с заявителем время. Если в установленное время никто к вам не явился, то вы вправе составить акт в присутствии двух других заинтересованных лиц со всеми необходимыми данными, характеризующими ненадлежащее качество предоставленной услуги. Акты составляются и в случаях, если исполнитель явился, устранил недоработку. Прежде всего, эти документы необходимы для перерасчета суммы за жилищно-коммунальную услугу, к которой у потребителя изначально появились претензии.

ЮЛИЯ ВЕЧЕРКИНА, ПОМОЩНИК СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПРОКУРОРА: «В случае, если исполнители явились вовремя, также в присутствии потребителя составляют подобный акт. Обязательно проверьте, чтобы в акте было правильно указано время составления, время выявления некачественной услуги, обязательно были прописаны параметры некачественной коммунальной услуги. Только после этого вы вправе подписать акт, если вы с ним согласны. Копия акта остается потребителю, остальная документация раздается по количеству присутствующих лиц. На основании этого акта исполнитель должен принять меры по устранению нарушения. По результатам этого также должен быть составлен акт, на основании которого делается перерасчет платы».



Делитесь новостями:

Следите за нами на наших каналах:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.