Всего 12 обращений по запуску тепла поступило на «прямую телефонную линию»

Всего 12 обращений, связанных с запуском тепла, поступило на «прямую телефонную линию» 29 сентября. В её работе приняли участие глава администрации Серовского городского округа Евгений Преин, а также специалисты, представители ТСЖ и управляющих компаний. Екатерина Ушакова расскажет детали.

ЕВГЕНИЙ ПРЕИН, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА: «Здравствуйте, слушаю вас внимательно.

— У нас нет отопления в трех батареях. 4 Пятилетки, 34-2. Обращались неоднократно.

— Спасибо за сигнал, я вас понял».

Из 12-ти обращений, поступивших Евгению Преину в течение часа, половина была от жителей микрорайона Сортировка (в частности, домов по улицам Ленина, Каляева, 4-ой Пятилетки, Паровозников, Гагарина). Люди жаловались, что в квартирах плохо греют батареи или холодные стояки. Почти все обращения касались жилфонда, обслуживаемого тремя управляющими компаниями ЖКХ Серов («ЖКХ Серов» (Р.Г. Шелков), ЖКХ-Серов (Л.В. Олюнина) и «ЖКХ-Серов» (П.В. Духовской)). Все поступившие звонки были зафиксированы. До конца недели коммунальщики должны отчитаться главе администрации о снятии жалоб. Небольшое же  количество обращений в этом году (в прошлом их было более 30-ти), как отметил Евгений Преин, связано с большой подготовительной работой.

ЕВГЕНИЙ ПРЕИН, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА: «Она началась с 15 мая, когда мы проводили опрессовки по всем магистральным трубопроводам теплосетей, когда мы наводили порядок по управляющим компаниям, который был связан с лицензированием и определены были только те, кто смогли защитить свое право работать на рынке. На ту пору были большие проблемы. 74 порыва мы обнаружили по нашим магистральным трубопроводам. Это достаточно большие объемы работы. Ну, и большой пласт организационной работы был проведен. Это еженедельные совещания, встречи, выходы на объекты».

Работа по нормальному обеспечению теплоснабжения в городском округе продолжается. Жители, которые по каким-либо причинам не дозвонились 29 сентября на номер «прямой линии», могут оставить своё сообщение на автоответчике, установленном в комитете по ЭТС и ЖКХ. Его номер — 7-57-31. Мониторинг звонков проводится ежедневно, после чего обращения разбираются совместно с управляющими компаниями. Кстати, за две недели работы «горячей линии» с 15-го по 28-ое сентября на ее номер поступило 235 обращений, из которых 233 уже выполнены.

[local /wp-content/uploads/2015/09/30-pryamayaliniya.flv]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.