Региональные новости

С 1 апреля Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра переходит на новый режим работы. Теперь операторы колл-центра принимают звонки от жителей области с 8:00 до 20:00 ежедневно. «Многофункциональный центр последовательно работает над улучшением качества обслуживания заявителей, — сообщил его директор Игорь Бабкин. Также значительно возросло количество обращений по таким госуслугам, как регистрация прав собственности, оформление загранпаспортов». Центр обработки вызовов МФЦ был открыт в феврале 2013 года. Более 7 000 звонков поступает на федеральный номер 8-800-200-84-40 Единого центра телефонного обслуживания ежемесячно. За первый квартал 2014 года операторы обработали около 18 800 обращений. Повышение качества и доступности государственных услуг – это задача, поставленная губернатором региона Евгением Куйвашевым. В Свердловской области к концу 2015 года должна действовать сеть МФЦ из 82 филиалов на 861 окно. В 2014 году откроются 53 филиала. «Предоставлять 90 процентов услуг в «одном окне» в каждом городе области к 2015 году – цель, обозначенная Президентом России, — отметил глава регионального МФЦ. — Поэтому между МФЦ и муниципальными властями городских округов ведется интенсивная работа в этом направлении».

[local /wp-content/uploads/2014/04/01-obl.flv]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.