Вопрос объединения 7 и 20 школ продолжает обсуждаться
Вопрос объединения 7-ой и 20-ой школ в городе обсуждается не первый день. Накануне начальник управления образования Дмитрий Егоров провел встречу с родителями учеников и преподавателями 7-ой школы. Цель – обменяться мнениями и задать друг другу волнующие вопросы. Комиссия создана и на данный момент обсуждается вопрос целесообразности объединения эти двух учреждений.
В скором будущем школы № 7 и 20 могут стать единым целым. Начальник управления образования на встрече с педагогами и родителями отметил, что в городе есть успешная практика объединения образовательных учреждений, например в школах № 13 и 14. Прежде всего, обсуждалась судьба педагогического коллектива. Всех учителей заверили, что они будут трудоустроены. Также педагогов волнует потеря, после объединения, особой атмосферы, которая сейчас создана в школе. Они считают, что специальная образовательная программа и особый подход к учащимся позволяют добиваться высоких результатов.
Александр Бушуев, заместитель директора по учебно-методической работе школы № 7: «Учебный развивающий центр, эта школа, которая даёт достаточно высокое качество образования. У нас очень высокие баллы, связанные с ЕГЭ. Кроме того у нас очень высокие достижения, если их посчитать относительно к числу учеников. Это победы на разных конкурсах и олимпиадах, медали. Школа у нас небольшая, то есть эти достижения у нас значительные и большие».
Стоит отметить, что в здании школы № 7 предполагается разместить начальные классы, а учащихся с 5 по 11 класс перевести в 20 школу. На встрече выслушали множество мнений. Родители и педагоги задавали волнующие их вопросы, приводили свои аргументы. По словам начальника управления образования Дмитрия Егорова, встреча прошла с пользой для всех участников. Всё новое, как правило, настораживает, но для проведения реорганизации есть существенные основания.
Дмитрий Егоров, начальник Управления образования администрации СГО: «Для проведения этих мероприятий есть основания…. В целом считаем, что объединение этих учреждений и такое структурное перераспределение учащихся по зданиям, повлияет на создание более благоприятных условий организации образовательного процесса. Мы видим больше положительных моментов, чем негативных».
Объединение двух образовательных учреждений — это довольно длительный процесс. На пути к реорганизации будет ещё много встреч как с родителями учеников школы № 7, так и с педагогами.
[local /wp-content/uploads/2013/02/14-licei.flv]
Мы не хотим уходить из лицея
Нету прежнего лицея уже давно, не надо выдумывать, когда из под попы кресло вытаскивают, про лицейский дух.
Интересно,а управление образования способно признать свою неправоту,в процессе обсуждения,или в процессе обсуждения,все остальные должны смириться с позицией управления образования?
Кстати,А.И.,вы то какое отношение имеете хоть к какому-то лицею?Если и нету,то лицея в вашем понимании.А лицей был и есть,только у каждого поколения свой,и этот лицей,который существует сегодня,тоже достоин своего создателя и тоже является одним из лучших образовательных учреждений города.
Насмешили! Лучшее образовательное учреждение города! А почему тогда в этом лучшем — 70% педагогического состава совместители????? В путевой школе текучки кадров нет….и вакансий тоже….
Судя по грамотности СеменСеменыча лицей давно было надо закрывать. Хотя бывают и менее грамотные экземпляры.
Отмечу, что требования к зданию начальных классов предъявляются довольно строгие. Поэтому, наверняка придется привлечь дополнительное финансирование на реконструкцию здания.
Дисиптикону.
В этой школе вообще нет ни одного штатного учителя!
Если быть объективным, вся заковка в силе привычки и нежелании что-либо менять. Не будет ни хуже ни лучше, оптимизируется пространство и расходы, приводится в соответствие с законодательством. Надо спокойно все принять, дело житейское.
veezaris!
Не знаю, что вас смущает в моей грамотности, но судя,по колличеству запятых, в вашем комментарии, вы ,высокой грамотностью, тоже не страдаете.
1-й!Хорошая сильная привычка,для коллектива,это традиция.Хорошие традиции,холят и лилеят,а не экспериментируют,чем бы их заменить.
Лицей-это прекрасная задумка Горшкова,которая, в своей основе, понравилась, практически, всем жителям города.Ее бы наоборот, помочь развить.Вместо этого,идут постоянные попытки избавиться от него.
70%-ов совместителей.Разве это аргумент?Все прекрасно знают почему.
Легенда родилась-легенду убили.
Расслабиться и получить удовольствие?
Василий вообще всем фак ю показывает, или победу. Только над кем или чем?
а мне кажется хорошая идея, начальные классы отдельно от старшего звена… в 14 школе только одни плюсы после разделения…