Вопрос объединения 7 и 20 школ продолжает обсуждаться

Вопрос объединения 7-ой и 20-ой школ в городе обсуждается не первый день. Накануне начальник управления образования Дмитрий Егоров провел встречу с родителями учеников и преподавателями 7-ой школы. Цель – обменяться мнениями и задать друг другу волнующие вопросы. Комиссия создана и на данный момент обсуждается вопрос целесообразности объединения эти двух учреждений.

В скором будущем школы № 7 и 20 могут стать единым целым. Начальник управления образования на встрече с педагогами и родителями отметил, что в городе есть успешная практика объединения образовательных учреждений, например в школах № 13 и 14. Прежде всего, обсуждалась судьба педагогического коллектива. Всех учителей заверили, что они будут трудоустроены. Также педагогов волнует потеря, после объединения, особой атмосферы, которая сейчас создана в школе. Они считают, что специальная образовательная программа и особый подход к учащимся позволяют добиваться высоких результатов.

Александр Бушуев, заместитель директора по учебно-методической работе школы № 7: «Учебный развивающий центр, эта школа, которая даёт достаточно высокое качество образования. У нас очень высокие баллы, связанные с ЕГЭ. Кроме того у нас очень высокие достижения, если их посчитать относительно к числу учеников. Это победы на разных конкурсах и олимпиадах, медали. Школа у нас небольшая, то есть эти достижения у нас значительные и большие».

Стоит отметить, что в здании школы № 7 предполагается разместить начальные классы, а учащихся с 5 по 11 класс перевести в 20 школу. На встрече выслушали множество мнений. Родители и педагоги задавали волнующие их вопросы, приводили свои аргументы. По словам начальника управления образования Дмитрия Егорова, встреча прошла с пользой для всех участников. Всё новое, как правило, настораживает, но для проведения реорганизации есть существенные основания.

Дмитрий Егоров, начальник Управления образования администрации СГО: «Для проведения этих мероприятий есть основания…. В целом считаем, что объединение этих учреждений и такое структурное перераспределение учащихся по зданиям, повлияет на создание более благоприятных условий организации образовательного процесса. Мы видим больше положительных моментов, чем негативных».

Объединение двух образовательных учреждений — это довольно длительный процесс. На пути к реорганизации будет ещё много встреч как с родителями учеников школы № 7, так и с педагогами.

[local /wp-content/uploads/2013/02/14-licei.flv]

12 комментария на “Вопрос объединения 7 и 20 школ продолжает обсуждаться”

  1. Нету прежнего лицея уже давно, не надо выдумывать, когда из под попы кресло вытаскивают, про лицейский дух.

  2. Интересно,а управление образования способно признать свою неправоту,в процессе обсуждения,или в процессе обсуждения,все остальные должны смириться с позицией управления образования?
    Кстати,А.И.,вы то какое отношение имеете хоть к какому-то лицею?Если и нету,то лицея в вашем понимании.А лицей был и есть,только у каждого поколения свой,и этот лицей,который существует сегодня,тоже достоин своего создателя и тоже является одним из лучших образовательных учреждений города.

  3. Насмешили! Лучшее образовательное учреждение города! А почему тогда в этом лучшем — 70% педагогического состава совместители????? В путевой школе текучки кадров нет….и вакансий тоже….

  4. Судя по грамотности СеменСеменыча лицей давно было надо закрывать. Хотя бывают и менее грамотные экземпляры.

  5. Отмечу, что требования к зданию начальных классов предъявляются довольно строгие. Поэтому, наверняка придется привлечь дополнительное финансирование на реконструкцию здания.

  6. Дисиптикону.
    В этой школе вообще нет ни одного штатного учителя!

  7. Если быть объективным, вся заковка в силе привычки и нежелании что-либо менять. Не будет ни хуже ни лучше, оптимизируется пространство и расходы, приводится в соответствие с законодательством. Надо спокойно все принять, дело житейское.

  8. veezaris!
    Не знаю, что вас смущает в моей грамотности, но судя,по колличеству запятых, в вашем комментарии, вы ,высокой грамотностью, тоже не страдаете.
    1-й!Хорошая сильная привычка,для коллектива,это традиция.Хорошие традиции,холят и лилеят,а не экспериментируют,чем бы их заменить.
    Лицей-это прекрасная задумка Горшкова,которая, в своей основе, понравилась, практически, всем жителям города.Ее бы наоборот, помочь развить.Вместо этого,идут постоянные попытки избавиться от него.
    70%-ов совместителей.Разве это аргумент?Все прекрасно знают почему.
    Легенда родилась-легенду убили.

  9. Василий вообще всем фак ю показывает, или победу. Только над кем или чем?

  10. а мне кажется хорошая идея, начальные классы отдельно от старшего звена… в 14 школе только одни плюсы после разделения…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.