Руководители Серовского отделения «Свердловэнергосбыта» ответили на вопросы

Расчеты за потребленную электроэнергию – проблема, которая не дает покоя жителям города, особенно в последнее время. Чтобы разъяснить ситуацию со сменой лицевых счетов, очередями в кассах и большими начислениями, руководители Серовского филиала «Свердловэнергосбыта» сегодня ответили на вопросы журналистов. На пресс-конференции побывала и наша съемочная группа.

Проблема стоит давно. Вопросов у потребителей электроэнергии – масса. Поэтому и решено было собрать пресс-конференцию, инициатором которой, кстати, была администрация Серовского городского округа, в частности Евгений Преин. Что сейчас происходит в организации, и как это скажется на жителях Серова – сегодня попыталось объяснить руководство Серовского отделения «Свердловэнергосбыта».

Говорили, в частности, о тех изменениях, которые произошли в организации в декабре прошлого года. Как уже известно, сменились лицевые счета. Это касается 18-ти тысяч потребителей, которых обслуживает управляющая компания «ЖКХ-Серов», также произошла смена формы квитанции. Но главное – это расчеты за электроэнергию, способы оплаты и огромные очереди в кассах. Ответам на эти вопросы сегодня посвятили большую часть времени.

В цепочке  «подача показаний приборов учета – расчет – начисления – оплата» во многих случаях происходит сбой. Как по вине потребителей, так и по вине самой организации. Показания, согласно 354 постановлению, должны передаваться с 23 по 25 число каждого месяца. Только эти данные будут браться в расчет, в остальных случаях – начисления будут производиться по нормативу. Показания можно передавать с помощью смс-сообщений, через личный кабинет на портале «Свердловэнергосбыта», либо через специальные ящики. И вот тут есть определенные сложности. Сообщение может не соответствовать форме и его могут не принять, веб-кабинет по техническим причинам может не работать. Соответственно, в расчет показания могут не попасть – отсюда некорректные начисления. Может просто произойти сбой в программном комплексе, и даже у самых ответственных потребителей появятся не те сумы в квитанциях. Поэтому люди толпами ходят в «Свердловэнергосбыт» выяснять, почему им нужно заплатить полторы тысячи вместо двухсот рублей. А после того как произошли изменения – очереди возмущенных горожан только увеличиваются.

Евгений Преин, глава администрации Серовского городского округа: «Человек не знает, за что платить. Необходимо, чтобы кассы работали допоздна. Нужно чтобы они работали хотя бы до 20 часов. И обязательно в выходные. И не два окошка, а больше. Это нужно очень быстро решать».

Владимир Чемоданов, управляющий Серовским сбытом ОАО «Свердловэнергосбыт»: «Что делается нами – продолжительность приема потребителей увеличена. Мы работаем в субботу. Ведутся переговоры по увеличению мест, где будут сидеть наши работники, и будут проводиться разъяснения».

После этого разговора было принято решение увеличить продолжительность рабочего дня в кассах на Розе Люксембург до 19 часов.

Также на пресс-конференции обсудили частные случаи, по которым, к сожалению, руководство не дало конкретных ответов, ссылаясь на то, что нужно разбираться отдельно.

Тем не менее, представители «Свердловэнергосбыта» принесли извинения за предоставленные неудобства и выразили надежду, что в будущем таких проблем не будет.

[local /wp-content/uploads/2013/01/28-brifing1.flv]

13 комментария на “Руководители Серовского отделения «Свердловэнергосбыта» ответили на вопросы”

  1. Почему? Почему, почему я должна ходить и тратить свое время на ПОСТОЯННЫЕ ошибки в квитанциях? В РКЦ тоже передаю показания счетчиков на воду, за столько лет не было сбоев. Все сбои и сетования на программы только у энергосбыта. Вы не время удлиняйте , а причину ликвидируйте — свои косяки. Нет ответа!

  2. Совсем надежда пропала после таких ответов. Сонные, суровые, смотрят, как будто враги их пришли пытать.

  3. Нас услышали и на том спасибо. Теперь после работы зайти можно.

  4. По поводу неправильных начислений.Вроде чего проще показания например дневного показания эл.счетчика помножить на тариф дневной например 50 квт множим на 2 руб 58 коп итого 129 руб и чего мудрить какие перерасчеты а скорее всего это мошенничество запудривая нам мозги дурацкими перерасчетами.

  5. Кстати о РКЦ или как там сейчас его называют правильно, получив квитанцию вы будь о семи пядей во лбу ничего не разберете. А велечина буковок там в квитанции умиляет- надо разглядывать прям в микроскоп ну это ли не издевательство над людьми.

  6. Думаю ещё долго и не будет ответа. На протяжении какого времени Свердловэнергосбыт до сих пор не смог отладить свою работу кто-нибудь задумывался? Создается впечатление, что так работать — это выгодно, ведь если иначе, то вопрос стоял бы о профпригодности руководителей. ПОСТОЯННЫЕ ошибки! ЗВЕРСКИЕ (по другому ни как не назовёшь) начисления МОП! И это 21 век… передаём показания через интернет сайт или посредством СМС и всё равно приходится тратить время и ходить раз в месяц как будь то устроился на дополнительную работу по ул.Р.Люксембург,1

  7. Как это нет ответа? По первому посту от Игни есть ответ.
    Но я не буду его озвучивать — догадайтесь сами 😉

  8. Чееемооооооодааааноооов, как ты меееееееееееееееееееееееееееееедлеееееннооооооо говоришь…..

  9. вообще не в теме!!! Контора работает до 18.00. а кассы, б…ь, до 16.30!!!!!! Причем кассЫ — это крайне редко, обычно ОДНА касса. А консультантов — 100500 окошек, работают только 2-3, и все время «технологические перерывы», сикать, наверное, бегают…

  10. Не понимаю для чего стоять в очередях, возмущаться квитанциями.У каждого есть счетчик.Цена Квт известна.Неужели трудно посчитать сколько вы должны заплатить?Оплатить можно в терминалах и банкоматах Сбербанка без всяких очередей.Если у Вас все показания соответствуют квитанциям, то никакой Энергосбыт не сможет Вам чего-то предъявить со своими «неправильными» квитанциями. Я лично так плачу уже несколько лет.

  11. А у нас после этого сюжета отключили свет до 21 часа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.