Электроэнергия: очереди в кассах и ажиотаж по поводу сумм в квитанциях…

Огромные суммы, указанные в квитанциях по оплате за электроэнергию. Что это? Ошибка или результат каких-либо нововведений. С этими вопросами в редакцию нашей телекомпании уже несколько дней подряд приходят возмущенные жители. Откуда появляются те или иные цифры в квитанциях и почему в кассах всегда большие очереди? Анна Вятчинова сегодня разбиралась в ситуации.

Такие очереди здесь чуть ли не каждый день. Серовчане – потребители электроэнергии – обращаются в участок Свредловэнергосбыта по любым вопросам: здесь производят оплату, подают показания, разбираются с неправильными суммами и многое другое. Некоторым приходится стоять в очереди по нескольку часов. Как выяснилось, у многих из них один и тот же повод – неправильные начисления за потребленный ресурс.

Эльвира Геннадьевна: «Я полчаса всего простояла, но мне еще повезло. Тут гораздо больше народу было».

Надо сказать, что в редакцию телекомпании поступают многочисленные обращения наших зрителей с просьбой помочь разобраться с квитанциями. К примеру, в одной из них итоговая сумма к оплате превышала обычную в семь с половиной раз. Специалисты серовского участка Свердловэнергосбыта прояснили ситуацию.

Елена Шагова, начальник Серовского участка Серовского сбыта ОАО «Свердловэнергосбыт»: «Нужно обращать внимание на показания прибора учета, по которому вам произведены начисления. Потребителям, которые перешли к нам из «Энергоучета», не передавшие точные показания на 1 декабря, произведено начисление по последним данным, переданным либо в управляющую компанию, либо лично потребителем».

То есть здесь ошибка самого потребителя. Расчеты производятся по тем показаниям, которые были поданы в последний раз. Если это было в июне, то расчет будет произведен за последние полгода. Отсюда и такая цифра. В этом случае следует сообщить точные данные, после чего будет произведен перерасчет. Но в то же время у этой ситуации есть и другая сторона. Потребители просто не хотят передавать свои показания – не хотят стоять в огромной очереди в кассах Серовского сбыта. Но здесь стоит отметить, показания можно подавать не только по адресу Розы Люксембург, Свердловэнергосбыт предлагает любые возможные выходы из этой ситуации. К примеру, цифры с приборов учета можно передать посредством СМС-сообщения на телефон, который вы видите сейчас на своих экранах. В сообщении нужно указать номер лицевого счета и показания. Простой способ существует и для продвинутых пользователей – данные можно передавать и через Интернет. Адрес ресурса, где можно это сделать опять же на ваших экранах. Кроме того, можно позвонить в свою управляющую компанию и сообщить данные специалистам. Для этих данных, кстати, есть особые ящики, которые установлены в УК и в Серовском сбыте.

[local /wp-content/uploads/2013/01/22-energosbit.flv]

32 комментария на “Электроэнергия: очереди в кассах и ажиотаж по поводу сумм в квитанциях…”

  1. Придите не в редакцию …. а ко мне, я вам преподам курсы как с компа отправлять данные и распечатывать квитанции.
    Может меньше очередей станет.
    Идиотизм какой-то и это 21 век называется, нанотехнологии 🙁

  2. Анна! Почему умолчали,что сегодня очередной раз из этой очереди женщину в скорую увезли…

  3. Медиамагнат, согласна полностью… я тоже готова преподать уроки, но думаю, тем, кто в этих очередях стоит, уже ни что не поможет))), ха=ха

  4. У людей компов нет, и старики которых не одним уроком не пробъешь. Вот и очереди из них. Ну сделайте больше приемщиков консультантов, так издеваются над людьми. Ну вот такое тупое население, значит подстраивайтесь под людей, а не издевайтесь.

  5. Кысь. Я по поводу введения дополнительных окон с раотниками приёмщиками показаний счётников от граждан (а также работы обеих касс постоянно) неоднократно задавал вопрос в течении несколько лет постоянно меняющимся начальникам Серовского участка Серовского сбыта ОАО «Свердловэнергосбыт.Ответ один: работников не хватает,т.к. штат сократили и расширения его не предвидется.У нас как всегда на простых сотрудниках оптимизировали расходы на зарплату, а начльникам подняли.Что до того , что не все люди (пенсионеры, малоимущие и т.д. ) умеют работать на компе, то вышестоящим до этого дела никогда нет.Всегда у нас к людям одним местом и плевали на народ.

  6. Не население тупое, а отсутсвует полностью организация труда в Энергосбыте. Наш дом в месяц тратит на освещение общих мест пользования не более 500 руб. в месяц, а нам пытаются выставить по 5-7 тысяч в месяц!, Целый год ЖСК №4 занимается перпиской с энергосбытом, ну наверное придется обращаться в Арбитраж.Суд. Выход один.

  7. Можно платить в банке»…….» очереди нет спокойно приходишб и оплачиваешь,
    Moderator: Если у вас есть желание прорекламировать свой банк,телефон рекламной службы КАНАЛА-С 7-07-07

  8. Данный бардак в «Свердловэнергосбыте» длится уже не один год. Оправдание этой «конторы»,что не хватает работников,штат сократили и расширение его не предвидится-должно горожан волновать? Эта контора одна из богатейших в России благодаря тому,что дерёт с граждан по три шкуры! Хожу ежемесячно в эту клоаку,так как постоянно приходят квитанции с астрономическими суммами к оплате,разберёшься(1-1,5 час. стояния) ..оказывается опять «ошиблись» и сумма к оплате уменьшается в разы. Администрация города может навести порядок или не в состоянии?!

  9. Опять дурилка со своими вумными мыслями…Дело не в показаниях,как оправдывается «Свердловскэнергосбыт»,а в том,что постоянно суммы к оплате не соответствуют действительности,постоянная путаница…вот и ходят люди разобраться,так как больше негде…Так,что прежде умничать,хорошо подумай!

  10. Не нужно платить ни в каком банке. Там с вас проценты снимут. Оплатить можете в любом окне по приему коммунальных платежей или в любом почтовом отделении.
    Ессно с квитанцией, которая дома распечатывается за 1 минуту с именно Вашей суммой.
    Да заведите уж на одну учетку в «личном кабинете»
    на сайте http://sesb.ru/ все свои лицевые счета родственников и живите спокойно. Не поверю чтобы у тех людей которые в очереди стоят не компов, пусть самых захудалых. В конце концов есть дети, знакомые, попросите их и сразу облегчите жизнь себе и работникам Энергосбыта.
    А вот редакции нужно было не на очередь сетовать, а опросить у посетителей есть ли у них компьютеры, знают ли они про такую возможность и почему ею не пользуются?
    Плохо вы городское ТВ ведете просветительскую работу с жителями нашего города. Не любите вы их… 🙁

  11. …И ещё в догонку, хотелось бы узнать сколько предпринимателей ИП-шников по СГО решили закрыть свои ИП. Ведь насколько мне известно с этого года сумма взносов в ПФР будет не 17000 а 36000 рублей.
    Почитайте инет. В городах по России ажиотаж — сотни и тысячи ИП-шников закрываются. Что в Багдаде (пардон Серове) по этому поводу ни сном не духом. Неужто у нас всё так радужно и благополучно?

  12. Люди,в основном,идут в Энергосбыт,чтобы ра-
    зобраться с теми несуразными суммами,кото-
    рые им выставляют в оплату.Причем тут есть
    дома интернет или нет.Вот у меня дома он есть,
    и личный кабинет на сайте Энергосбыта есть.
    Но сегодня сам пойду туда разбираться.За но-
    ябрь перерасчет за Моп на 70 рублей был,сей-
    час в квитанции за декабрь снова перерасчет
    за МОП уже на 200рублей.

  13. Задача должна быть одна -ликвидировать очереди и эти сложные квитанции. Никто не идет на упрощение оплаты. кивают на новые законы.

  14. Опять дурилка со своими вумными мыслями…Дело не в показаниях,как оправдывается “Свердловскэнергосбыт”,а в том,что постоянно суммы к оплате не соответствуют действительности,постоянная путаница…вот и ходят люди разобраться,так как больше негде…Так,что прежде умничать,хорошо подумай!
    —————————————
    Чтобы не было путанницы и предложено начать с личного кабинета. Я веду свой чет уже несколько месяцев черх личный кабинет и распечатываю квитки дома. Показания идут один-в-один и всегда можно глянуть историю…
    Дурилка ты сам 🙂

  15. А насчет МОП — мой совет не платите и всё. Сами же себе голоняки устраиваете да еще и стонете

  16. Я уже 2 года с личным кабинетом, удобно , если сбоев нет на той стороне. Поставили мне как то за общедомовое летом офигенную сумму, в зимние месяца при постоянном освещение подъезда , таких цифр не было. Ну и что тут личный кабинет? как разбираться? Пришлось идти в эту гребанную компанию, а потом еще писать во все инстанции, чтобы пояснили таки.. И НИЧЕГО НЕ ДОБИЛИСЬ. Это зажравшиеся короеды и что хотят, то и творят, по…ть на население. Стоите в очереди и еще будите стоять, куда вы денетесь.

  17. Может быть госпожа Шагова Е. и права по оплате счетов через и-нет, но извините кто объяснит и даст достаточную информацию по тем дебиловским начислениям, которые производит энергосбыт под руководством Шаговой Е.

  18. отправляйте показание через sesb ru и проблем не будет… по поводу общедомового — разбирайтесь со своими соседями, значит кто-то подключился на халяву через общую сеть подъезда!

  19. Ну что за народ,им про Хому,а они про Ерёму….НАРОД ХОДИТ В КОНТОРУ СВЕРЛОВЭНЕРГОСБЫТА,ЧТО БЫ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ НАЧИСЛЕНИЯ К ОПЛАТЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ СУММЫ!!!!!! Может так до дибилов дойдёт?…А то инет..кабинет….sesb..тьфу!!!!!

  20. Простой способ существует и для продвинутых пользователей – данные можно передавать и через Интернет.
    ———————————————————————-
    Ну если продвинутыми пользователям считать людей которые комп использут в качестве печатной машинки (а в данном случае это так), то похоже не скоро наступит в Серове век нанотехнологий 🙂 🙂 🙂

  21. Почему это мы должны разбираться с соседями, и каким, интересно, образом это делать? А управляющие компании и «Энергосбыт»вообще ничего делать не должны, только деньги собирать? Так они и этого-то организовать не могут.

  22. Проблема с общедомовым!!! Остальное решаемо. Кто имеет опыт, не теоретический а практический — в студию!

  23. Хорошая вещь WEBкабинет. Но в данный момент у меня не доступен в службе поддержки в ЕКБ куда звонил сказали ,что на счета которые начинаются на 311 произошёл сбой программы вот вам и техника.А за декабрь пришла квитанция с другим лицевым счётом и кто мне по этому поводу даст информацию WEBкабинет или энергосбыт .

  24. Согласен с заводчанином. То же самое. Другой лицевой счет. И ни где ни какой информации.

  25. Я тоже платила через сайт и показания давала. но у них часто сайт не работает. вовремя не выставляют расчеты. даже оплата проходит не всегда. И все равно принесли квитанцию, что глаза на лоб полезли. а разбираться некогда. Заплачу столько, сколько сама насчитала.

  26. Я тоже уже год передаю данные через web-кабинет, но суммы по МОП в 2-5 раз превышают потребление в квартире (при том что в 2 подъездах на 2 этажах установлены энергосберегающие лампы с датчиками движения. По сосделям проверяли — никаких незаконных подключений нет и все платят нормально. В энергосбыте пояснили, что типа у них нет данных по счётчику ОДН вот они и выставили счёт от балды). Web-кабинет уже третий день вообще у меня не работает, а в энергосбыте не чешутся.

  27. Зря Вы так говорите «от балды счета не выставляют». правильное решение приняли в энергосбыте в случае отсутствия показаний приборов учета расчет производится по звездам. Звездочеты хреновы.

  28. Хочу ответить Медиамагнату: Алексей, не ты один такой умный насчет Интернета. А ты в курсе, что уже вторую неделю личный кабинет не доступен, нельзя сдать показания.

  29. Нет еще второй такой конторищи, где бы с таким упорством и постоянством косячили. Проходят года, меняются руководители и названия там, а очереди вечные, путаница вечная, вечное неуважение и пренебрежении к клиентам. ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИХ БРЕД?!

  30. Хочу ответить Медиамагнату: Алексей, не ты один такой умный насчет Интернета. А ты в курсе, что уже вторую неделю личный кабинет не доступен, нельзя сдать показания.
    ——————————————————————————
    Ты даже по имени меня знаешь…. Похвально 🙂
    Я в курсе этой траблы. Но это связано со сменой нумерации лицевых счетов. Непонятно по какой причине их меняют…
    Лучше бы это выснили в сюжете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.