«Ока» «налетела» на ГАЗ-52-04 на автодороге Серов-Сосьва

Семья на автомобиле «ВАЗ-1111» возвращались домой в Красноглинный из Серова. Родители встречали дочь-студентку, она приехала на выходные домой. Был с ней и молодой человек, с которым они вместе учатся в институте в Екатеринбурге и проживают в одном посёлке.   Автомобиль ГАЗ-52-04 также двигался в сторону Сосьвы. После того как он встал на проезжей части дороги, водитель вышел из машины для устранения причины неисправности. Его пассажир вышел, чтобы выставить знак аварийной остановки, подавая опознавательные знаки фонариком. Но произошло столкновение транспортных средств: около девяти часов вечера второго ноября на 16-м километре автодороги Серов-Сосьва водитель автомобиля  ВАЗ – 1111, мужчина, имеющий стаж вождения около пяти лет, допустил наезд на стоящий без опознавательных  знаков автомобиль ГАЗ 52-04.

Михаил Тухто, и.о. начальника ОГИБДД: «В результате ДТП получили телесные повреждения как водитель, так и три пассажира данной автомашины, в том числе водитель остановившегося автомобиля ГАЗ 52-04. Предварительно причиной ДТП явилось то, что водитель автомашины СеАЗ не выбрал безопасной скорости, в результате чего и допустил наезд на стоящий автомобиль в условиях недостаточной видимости».

Водитель автомобиля ВАЗ-1111 с сотрясением головного мозга, ушибленной раной лба и кисти доставлен в СГБ №1. Молодой человек, сидевший на заднем пассажирском сидении, без сознания с закрытой черепно-мозговой травмой был также доставлен в больницу. Девушка 1995 г.р. в результате ДТП получила  сотрясение головного мозга и ушибленную рану лица. Жена водителя, сидевшая на переднем сидении автомобиля, в тяжёлом состоянии была доставлена в СГБ № 1, от многочисленных травм, несовместимых с жизнью, она скончалась.

[local /wp-content/uploads/2012/11/6-dtp.flv]


13 комментария на “«Ока» «налетела» на ГАЗ-52-04 на автодороге Серов-Сосьва”

  1. Предварительно причиной ДТП явилось то, что водитель автомашины СеАЗ не выбрал безопасной скорости, в результате чего и допустил наезд на стоящий автомобиль в условиях недостаточной видимости».
    Это ничего, что аварийный знак не был выставлен?
    Там скорее всего и тормозного пути практически нет. Осадков и гололеда не было, на дороге ограничительных знаков нет. Так чего не ехать то по прямой?
    Да и если верить свидетелям, москвич стоял на встречной стороне дороги с включенными фарами. Даже если допустить, что тот стоял на обочине, то водитель оки мог принять его за двигающийся и переключиться на ближний свет автоматически(стаж 5 лет) При этом видимость дорожного полотна уменьшается до 20-30 метров, а световозвращатели на ГАЗе отчетливо будут видны примерно с той же дистанции(при их наличии). Так что тормозной путь там не может быть больше 10-15 метров(учитывая время реакции водителя). А со скорости порядка 90км/ч Ока минимум метров 30 должна останавливаться.
    Так что тут вина должна целиком ложиться на водителя ГАЗа. Именно он, а не пассажир обязан был выставить аварийный знак на безопасном расстоянии. Водителю Оки при этом вполне хватило бы времени для торможения.

  2. согласен, но тут ведь Тухто- ооочень «умный честный и порядочный полисмен»….. у него да и у всех дэпосов «не выбрал безопасной скорости движения»…. выучили одну фразу и суют куда попало, скоро уже пешеходов штрафовать начнут с формулировкой «не выбрал безопасной скорости движения».

  3. «Не выбрал безопасной скорости движения»..такое заключение без экспертизы,это способ отмазать виновное лицо!

  4. Ёмоё! именно.
    я встречал хороших дэпосов, но больше встречал г..на

  5. Почему не говорят,что водилы ГАЗа не имеют прав,да водителя ОКИ ослепили фары по встречке?БАРДАК!

  6. памперс: я встречал хороших дэпосов, но больше встречал г..на

    RE
    В свете вашего ника и не удивительно столько омна. как говорится был бы памперс а омно найдется.

  7. памперс: я встречал хороших дэпосов, но больше встречал г..на

    RE
    В свете вашего ника и не удивительно столько омна. как говорится был бы памперс а омно найдется.

    RE
    да сэр, это ваш самый мудрый остроумный и гениальный комментарий, вы блещете умом)))

  8. да все там лож с первых слов что они остановились что пошли ли смотреть неисправность и поставить знак стояли уже бох знает сколько времени а то что вторая машина светила им влоб что они очем думали.вот так у нас иездят а что гаи все поправилам все по книжке вот когда посовести и по разуму будес то таким вот кто встает на дороге не думая о других мало не покажеться и другим не повадно будет .

  9. да уж, кошмар…….. меня вот ещё на трассе поражают люди на большегрузном транспорте (в ночное время суток), едут а с зади нет ни габаритов ни каких то светоотражающих элементов, и едут естественно не 90 км/час, а едут 60 ну максимум 70, ну и как скажите вот с такими поступать?! очень хочется остановить его и накричать (мягко выражаясь)! даже юзом приходится тормозить либо как то успеваешься рулем сманеврировать, когда такое вылетает из тьмы, ведь очень опасно и страшно такое, но почему то дпс редко обращает внимание на такое, им лучше постоять возле кушвы где знак 70 поставили на несколько километров, вот там хорошая служба, стоишь ловишь себе, зарабатываешь так сказать.

  10. кто писал и снимал репортаж, сами то не противно его читать, то значит:»Его пассажир вышел, чтобы выставить знак аварийной остановки, подавая опознавательные знаки фонариком.», а потом выясняется что:»водитель автомобиля ВАЗ – 1111, мужчина, имеющий стаж вождения около пяти лет, допустил наезд на стоящий без опознавательных знаков автомобиль ГАЗ 52-04″ , такое чувство что лабинский дал взятку всем, чтобы писали эту кашу, хоть бы не позорились,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.