Юнкоры в работе

Уже по сложившейся не так давно традиции раз в месяц в управлении образования проводятся информационные часы прессы. Школьные пресс-центры общались с руководством управления и задавали интересующие их вопросы. А также подвели итоги работы за прошедшее время.

Сегодняшняя встреча школьных пресс-центров началась не совсем обычно: методист управления образования Ирина Коренева предложила собравшимся озвучить законы юнкоров, что ребята поочередно-покомандно и сделали.

Затем пишущие представители образовательных учреждений городского округа представили обзор прошедших недавно событий. Так, 14 школа осветила 44-й турслет туристов Северного Урала на Шихане, пресс-центр школы № 23 рассказал о торжественном открытии в Екатеринбурге социально-педагогического проекта «Будь здоров», 20-я школа представила материал о посвящении в кадеты: как здесь впервые появился кадетский класс МЧС. А темой школы № 22, например, стала Неделя добра, и исследование: наступит ли когда-нибудь эра милосердия. В своей статье школьники сообщили, в каких акциях они участвуют, оказывая помощь старшему поколению, тем, кто оказался в трудной ситуации. О хорошем рассказали и юнкоры из 21-й школы. Это доброе дело было встречено дружными аплодисментами.

Юнкоры: «В нашей школе третий год осуществляется проект «Школьный двор — цветущий сад». 3 сентября прошла акция памяти детей Беслана. Учащиеся посадили сосны. Все очень ответственно отнеслись к этой акции. Всего в этом совместном мероприятии приняли участие 40 человек».

Сегодня юнкоры узнали и новую информацию о предстоящих событиях, мероприятиях. В том числе и об экскурсиях для школьников, которые организует метзавод (их график можно узнать в своей школе), о новой выставке в Серовском историческом музее, посвященной развитию образования. Обо всем этом также можно будет рассказать в школьной газете.

[local /wp-content/uploads/2012/10/2-inf-chas.flv]

3 комментария на “Юнкоры в работе”

  1. Как можно предложить юнкорам поработать на практике?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.